Реклама
Экономика. Бизнес

"Туристский информационный центр города Москвы" проведет исследование спроса на нижегородский турпродукт на французском рынке

Нижний Новгород. 2 июня. НТА-Приволжье - ОАО "Туристский информационный центр города Москвы" (Москва) до 1 ноября проведет маркетинговые исследования спроса на турпродукт Нижегородской области на французском рынке туристических услуг. Согласно сообщению на сайте облправительства, компания стала победителем запроса котировок, объявленного министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области. ОАО "Туристско-информационный центр города Москвы" запросило за свои услуги 159,9 тыс. рублей, тогда как начальная (максимальная) цена контракта составляла 160 тыс. рублей. Источником финансирования выступает облбюджет. Котировочные заявки также подавали ООО "Агентская компания "Кронас" (Москва), запросившее за свои услуги 160 тыс. рублей, и ООО "Белир – Сервис" (Москва), также запросившее за свои услуги 160 тыс. рублей. Как сообщалось ранее, исследование должно представлять собой анализ потребительских предпочтений граждан Франции, относительно въездного туризма в Россию (Нижегородскую область), отношения к туристским объектам Нижегородской области, а также изучения каналов распространения информации, медиапредпочтений и анализ экспертных оценок российского рынка въездного туризма, прогнозы развития популярности Нижегородской области.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111