Экономика. Бизнес
Рекламный совет нижегородской ТПП предлагает изменить корректирующий коэффициент базовой доходности наружной рекламы в Н. Новгороде
Нижний Новгород 5 мая. НТА-Приволжье - Рекламный совет торгово-промышленной палаты Нижегородской области (ТПП) на заседании во вторник поддержал инициативу компаний, занимающихся распространением наружной рекламы, по изменению корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) наружной рекламы в Нижнем Новгороде.
Согласно сообщению пресс-службы ТПП, в работе заседания приняли участие члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в Приволжском федеральном округе (ПФО) и представители компаний, занимающихся распространением наружной рекламы на территории Нижнего Новгорода.
В решении Рекламного совета говорится, в частности, что анализ ситуации по размеру ЕНВД в наружной рекламе других регионов показал, что коэффициент К2 в Нижегородской области является самым высоким после Москвы, а также с даты введения налога К2 на наружную рекламу в Нижнем Новгороде вырос в 5 раз.
По мнению участников заседания, возросшая налоговая нагрузка не позволяет нижегородским операторам проводить программы реинвестирования средств, в то время как рынок наружной рекламы других регионов динамично развивается в направлении использования более высокотехнологичных рекламных конструкций.
Таким образом, ключевым условием существования и развития рынка наружной рекламы в Нижнем Новгороде является комплексный и взвешенный подход к определению значения К2, позволяющий привести значение вмененного дохода в соответствие с фактической доходностью наружной рекламы.
В связи с этим, члены Рекламного совета ТПП НО приняли решение поддержать инициативу компаний, занимающихся распространением наружной рекламы, и принять обращение к заместителю председателя Думы Нижнего Новгорода Ольге Балакиной с предложением выступить с законодательной инициативой об изменении К2.
Регион: Н. Новгород









Комментарии