Реклама
Экономика. Бизнес

"РусАК" инвестирует 3 млрд. рублей на строительство завода по производству грузовиков в Нижегородской области

Нижний Новгород. 5 июня. НТА-Приволжье – ООО "Русская автомобильная компания" (входит в группу компаний (ГК) "КОМ", Набережные Челны) намерена инвестировать 3 млрд. рублей в течение пяти лет в строительство завода по производству новых среднетоннажных грузовиков в Богородске (Нижегородская область). Согласно сообщению на сайте компании, инвестиции в проект предусматривают развитие также трех новых направлений ГК "КОМ" (производство автобусных спецшасси, коробок переключения передач для грузовых автомобилей и автобусов, выпуск ведущих мостов и осей). Компания будет финансировать проект за счет привлеченных средств. В настоящее время компания "РусАК" ведет переговоры с потенциальными инвесторами и оборудует производственную площадку. Производственные мощности завода будут рассчитаны на выпуск 5 тыс. автомобилей в год. Серийное производство семейства грузовых автомобилей и шасси грузоподъемностью 5 – 9 т планируется начать в Богородске осенью 2009 года. Основными регионами продаж автомобилей "Русак" в начальный период (2009-2010 годы) станут Нижний Новгород и Нижегородская область, а также Москва и Санкт-Петербург. Автомобили семейства "Русак" предназначены для транспортировки средних партий грузов в городах и междугородных перевозок, а также для монтажа специальных надстроек коммунального и строительного назначения. По словам ведущего специалиста информационно-рекламной службы ГК "КОМ" Натальи Козловой, "Русская автомобильная компания" планирует обеспечить будущие автомобили кабиной, рамой, подвеской, адаптационными узлами и деталями, а также коробками передач и отбора мощности собственного производства. Кроме того, с 2008 года производитель планирует устанавливать на "Русак" переднюю ось и задний мост собственной конструкции. Предприятие рассматривает возможность комплектации грузовиков импортными двигателями мощностью 130–260 л.с. от Cummins (США), Deutz (Германия), IVECO (Италия) и ММЗ (Беларусь). Предполагаемая стоимость нового грузовика пока неизвестна. За рубежом между грузовиками класса LCV (light commercial vehicles — легкий коммерческий транспорт) и тяжелыми грузовиками сформировался класс "развозных грузовых автомобилей" (РГА) полной массой от 7 до 16 т, с кабиной над двигателем и низкой высотой пола платформы. По словам ведущего специалиста по маркетингу ООО "РусАК" Александра Маньковского, российские производители не предлагают качественный современный развозной автомобиль, способный конкурировать с новыми и подержанными импортными аналогами, занимающими значительную часть рынка. Предположительно по своим характеристикам "Русак" будет сопоставим с европейским грузовиком предыдущего поколения или современным корейским грузовиком этого класса. По оценкам компании "РусАК", к 2012 году емкость сегмента рынка РГА достигнет 70–90 тыс. автомобилей. Сейчас темпы роста рынка РГА составляют 15–20%.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111