"Группа ГАЗ" представила новые модели строительно-дорожной техники на выставке "Строительная техника и технологии – 2008"
Нижний Новгород. 17 июня. НТА-Приволжье – "Группа ГАЗ" представила на 9-ой международной выставке "Строительная техника и технологии – 2008" несколько новых моделей, при разработке которых использовались новейшие достижения машиностроительной отрасли, сообщается в пресс-релизе компании.
Так, в сегменте "Колесные экскаваторы" был представлен новый колесный экскаватор ЕК-20. Благодаря применению импортных комплектующих ЕК-20 приобрёл ряд дополнительных преимуществ. На экскаваторе используется гидроооборудование "Bosch-Rexroth", что позволяет улучшить его потребительские свойства при сохранении оптимального уровня цены. ЕК-20 комплектуется КПП и немецкими мостами ZF. Спаренные колеса передних и задних мостов повысили проходимость и устойчивость экскаватора. Экскаватор оснащён двигателем ЯМЗ-236Г5, выпускаемым на ярославском моторном заводе "Автодизель" "Группы ГАЗ".
На ЕК-20 установлена унифицированная кабина с улучшенным современным интерьером, тонированными боковыми и задними стёклами и сферическими зеркалами заднего вида. Cтало более удобным управление и улучшены звуко- и виброизоляция за счёт применения современных гидравлических виброопор. За счёт организации распределения воздуха и применения фильтров значительно улучшена вентиляция кабины. В кабине используется новая панель приборов, говорится в пресс-релизе.
В ЕК-14-60 принципиально изменена конструкция рабочего оборудования. Удлинённая основная рукоять при сохранённом объёме ковша, позволяет увеличить глубину копания до 5,06 м с той же производительностью. Применяется двигатель "Perkins", который обеспечивает экскаватору увеличенный моторесурс. Усовершенствованы капотная система и внедрены новые компоновочные решения по установке топливного и гидравлического баков с целью обеспечения доступа к узлам и агрегатам при техническом обслуживании.
Применение полного комплекта гидрооборудования "Bosch-Rexroth" улучшает технические параметры и потребительские свойства ЕК-14-60 и позволяет обеспечивать неограниченное количество совмещений операций. Рабочее оборудование оснащено тормозными клапанами на гидроцилиндрах рукояти, что позволяет исключить "провалы" и увеличивает плавность движений. Комплектация техники импортным двигателем и гидравликой, ОПРУ обеспечивает возможность экскаватору ЕК-14-60 работать с высокой степенью надёжности. На экскаваторе устанавливается новая унифицированная кабина.
Согласно сообщению, в сегменте "Гусеничные экскаваторы" был представлен принципиально новый ЕТ-20, который унифицирован с колёсным экскаватором ЕК-20.
ЕТ-20 более производителен и оснащён современным гидрооборудованием. Данная модель значительно комфортабельнее для оператора за счёт применения новой эргономичной кабины. Конструкция экскаватора предусматривает возможность работы с большим набором сменного рабочего оборудования.
ЕТ-18LC - многоцелевая землеройная машина. В отличие от своего предшественника она имеет более низкое удельное давление на грунт – всего 0,31-0,35 кг/кв.см. Это обеспечивает технике надёжную работу на грунтах со слабой несущей поверхностью. Для снижения удельного давления была увеличена ширина трака с 60 см до 90. На ЕТ-18LC установлена новая унифицированная кабина. Конструкция экскаватора предусматривает возможность работы с большим набором сменного рабочего оборудования.
Согласно информации компании, в сегменте "Перевалочная техника" представленная новинка ЕТ-26i, предназначена для погрузки и разгрузки дроблёных скальных пород, металлического лома и лесоматериалов, а также других работ в перерабатывающей и лесозаготовительной отраслях. Основные изменения коснулись конструкции поворотной платформы. На ЕТ-26i устанавливается новые стрела и рукоять, обеспечивающие большую высоту и радиус выгрузки.
Усовершенствована гидравлическая система: использованы более короткие шланги и гидроконтуры, что позволяет эффективно использовать мощность и повысить производительность системы. На ЕТ-26i установлена новая система подъёма кабины, которая обеспечивает оператору лучший обзор рабочего пространства при больших высотах выгрузки.
Кроме того, улучшена эргономика кабины, которая обеспечивает более комфортные условия работы операторов.
Представленный в сегменте "Фронтальные погрузчики" В-140 заменит предыдущую модель В-138. Его грузоподъёмность увеличена до 4,5 т, а максимальная вместимость ковша до 2,5 куб. м. Техника имеет новую гидромеханическую трансмиссию. На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным остеклением, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГПМ и рабочими органами. Предусмотрено использование различного сменного оборудования.
В-175 – грузоподъемность составляет 7,5 т, оборудуется ковшом объёмом 4 куб. м при эксплуатационной массе машины 24 т. На машине установлен двигатель ЯМЗ-238БЕ2 мощностью 300 л.с., выпускаемым на ярославском моторном заводе "Автодизель" "Группы ГАЗ". В новой модели улучшена кинематическая схема рабочего оборудования, заменена гидромеханическая трансмиссия и установлена новая кабина. Специально разработанная кабина имеет панорамное остекление.
В сегменте "Автогрейдеры" был представлен карьерный автогрейдер ГС-25.11, говорится в сообщении. Это принципиально новая для России машина, отличающаяся от применяемых в настоящее время аналогов большей мощностью, повышенными надёжностью конструкции и тягово-сцепными характеристиками и более комфортными условиями работы оператора.
ГС-25.11 оснащен двигателем ЯМЗ-236БЕ мощностью 250 л.с., выпускаемым на ярославском моторном заводе "Автодизель" "Группы ГАЗ", гидромеханической трансмиссией с немецкой автоматической коробкой передач "ZF", тандемной тележкой собственного производства на базе дифференциального моста с принудительной блокировкой "ZF" и новым грейдерным рабочим оборудованием с шириной захвата 4,88 м. Новую модель отличают современный дизайн и интерьер кабины, которая снащена системой защиты оператора от опрокидывания машины и падающих предметов "FOPS-ROPS", отмечено в пресс-релизе.
В сегменте "Асфальтоукладчики" впервые продемонстрирована новая модель асфальтоукладчика – Асф-Г-3-08. Проект по созданию Асф-Г-3-08 создавался при участии ведущих иностранных профильных компаний, в конструкции использованы импортные комплектующие. Впервые в России на данной машине будут реализованы технические решения, касающиеся системы управления и слежения за курсом асфальтоукладчика. Машина оснащена двигателем мощностью 155 л.с., который обеспечит техническую производительность асфальтоукладчика до 500 т/ч асфальтобетонной смеси при ширине укладки до 6,5 м.
Асф-Г-3-08 – полностью гидрофицированная машина. Управление осуществляет электронная система. Асфальтоукладчик может комплектоваться системой автоматического управления профилем укладываемого слоя фирмы "MOBA". У асфальтоукладчика – жесткая конструкция выглаживающей плиты, использованы комплектующие мировых производителей, отмечено в сообщении.
"Группа ГАЗ" – крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 15 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания "LDV", сбытовые и сервисные структуры.
Консолидированная выручка от реализации "Группы "ГАЗ" в 2007 году составила 152,8 млрд. руб. (рост к 2006 году - 30%).Чистая прибыль акционеров ОАО "ГАЗ" по итогам деятельности в 2006 году составила 5,1 млрд. руб. (в 2005 году – 2,4 млрд. руб.).
Капитализация "Группы ГАЗ" на конец I квартала 2008 года составляла 3,3 млрд. USD (на конец 2005 года – 1,2 млрд. USD, рост в 2,75 раза).
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии