Реклама
Экономика. Бизнес

Комиссия Думы Н.Новгорода одобрила внесение изменений в правила размещения наружной рекламы в городе

Нижний Новгород. 18 июня. НТА-Приволжье – Комиссия Думы Нижнего Новгорода по здравоохранению и социальной защите населения одобрила внесение изменений в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе. Об этом сообщил корреспондент "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании комиссии в среду. По словам заместителя главы администрации Нижнего Новгорода, директора департамента строительства и инвестиций Алексея Янченко, с 1 июля вступают в силу отдельные изменения в ст.19 федерального закона "О рекламе". Поэтому городские нормативы надо привести в соответствие с федеральным законодательством. В частности, изменения касаются уточнения понятия "преимущественное положение лица, оказывающего услуги по размещению наружной рекламы и информации". Таким лицом, согласно вступающим в силу изменениям законодательства, будет считаться лицо, которому принадлежат конструкции наружной рекламы общей площадью, составляющей более 35% площади рекламных конструкций в городе. Лица, оказывающего услуги по размещению наружной рекламы и имеющие преимущественное положение, не смогут являться участниками торгов на оказание услуг по размещению рекламы. Как сообщалось ранее, депутаты Думы Нижнего Новгорода в октябре 2007 года одобрили изменения в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе. Они также были связаны с изменением в федеральном законодательстве.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
25 июня 111