НСС начинает информировать абонентов-должников в рамках договора с судебными приставами
Нижний Новгород. 23 июня. НТА-Приволжье – Приволжский оператор мобильной связи ЗАО "Нижегородская сотовая связь" (НСС, 100%-я дочка ОАО "Волгателеком") в рамках соглашения с Управлением федеральной службы судебных приставов (УФССП) по Нижегородской области ввело сервис по информированию абонентов о наличии задолженности перед НСС.
Об этом генеральный директор НСС Михаил Петров заявил на пресс-конференции в понедельник.
По его словам, данный сервис вводится для информирования абонентов, которые имеют задолженность перед НСС и в отношении которых инициирована процедура взыскания служебными приставами. "Это вызвано озабоченностью о судьбе успешного выезда этих абонентов за пределы России", - сказал М. Петров.
При этом гендиректор НСС подчеркнул, что взыскания задолженности с лицевых счетов абонентов-должников договор с УФССП не предусматривает.
Как сообщалось ранее, УФССП по Нижегородской области 17 июня заключило соглашение о взаимодействии с одной из компаний сотовой связи, согласно которому граждане будут оповещаться об имеющейся задолженности посредством SMS-сообщений и через информационную службу голосовых сообщений, что позволит значительно сократить сроки информирования должников.
При этом судебные приставы получат документальное подтверждение получения абонентом сообщения.
При этом в сообщении УФССП отмечалось, что в счет полного или частичного погашения задолженности по исполнительному производству денежные средства будут списываться с абонентского счета должника.
До полного погашения задолженности или достижения соглашения сторон услуги сотовой связи для абонента, являющегося должником по исполнительному производству, могут быть приостановлены, говорилось в сообщении УФССП.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии