Реклама
Экономика. Бизнес

Дилерские центры "МАЗа" летом начнут продажи автомобилей, оснащенных двигателем ЯМЗ-650 "Группы ГАЗ"

Нижний Новгород. 7 июля. НТА-Приволжье - Летом в официальные дилерские центры "МАЗа" начнут поставляться первые партии автомобилей "МАЗ", оснащенных новейшей разработкой "Группы ГАЗ" – двигателем ЯМЗ-650 ярославского моторного завода "Автодизель". Об этом сообщается в пресс-релизе "Группы ГАЗ". Регионами первоначальных продаж определены Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Челябинск, Нижний Новгород, Ярославль, Самара, Краснодар, Тверь и Сочи. Принципиально новая система рядной компоновки цилиндров снизила общую массу самого двигателя до 970 кг, что помогло увеличить полезную грузоподъемность автомобиля, говорится в сообщении. Двигатель имеет увеличенный моторесурс – 1 млн. км пробега. Увеличенный межсервисный интервал означает, что плановые ТО владелец автомобиля с 650-м дизелем может делать не через каждые 30 тыс. км, а через 40 тыс. км. Использование нового двигателя позволяет снизить расходы на ремонт до 25%. В абсолютном выражении экономия от применения двигателей ЯМЗ-650 может составить более 600 тыс. рублей за ресурс. Гарантийное послепродажное обслуживание новой техники "МАЗ" с двигателем ЯМЗ-650 будут осуществлять сервисные центры "МАЗа" и "Автодизеля". Согласно сообщению, моторостроители "Группы ГАЗ" в координации с процессом продаж новой техники обеспечат регионы запасными частями, необходимыми для обслуживания и ремонта автомобилей "МАЗ" с двигателями ЯМЗ-650. Разработаны три варианта гарантийных комплектов: на 100, 50 и 20 двигателей. Обслуживание нового двигателя уже готовы осуществлять 124 сервисных станции в Российской Федерации и 9 - на территории Белоруссии. До конца нынешнего года планируется включение в сервисную сеть 50 новых организаций, располагающих специалистами, подготовленными к обслуживанию и ремонту двигателя ЯМЗ-650, отмечено в пресс-релизе "Группы ГАЗ". С января реализуется специальная программа обучения обслуживанию и ремонту новых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-650. Ежемесячно на базе "Автодизеля" проходят обучение 2 группы из 15 специалистов каждая. По истечении десятидневного курса все специалисты, успешно сдавшие итоговый зачёт, обеспечиваются документацией для сервисного обслуживания и ремонта двигателя ЯМЗ-650. В этот комплект входят: "Руководство по обслуживанию двигателя ЯМЗ-650 Euro-3" и "Руководство по ремонту двигателя ЯМЗ-650". Новые двигатели ЯМЗ комплектуются современной системой топливоподачи Common Rail 2-го поколения, производимой на предприятиях Robert Bosch. На сегодня определена схема взаимодействия с сервисной сетью Bosch по её диагностике и ремонту. Участник сервисной сети "МАЗ" и "Автодизеля" приобретает комплект контрольно-диагностической аппаратуры "Robert Bosch" и проводит специальное обучение своих специалистов работе с диагностическим оборудованием. После этого сервисным станциям предоставляется право диагностики и замены вышедших из строя узлов системы топливоподачи, сказано в сообщении. Двигатель ЯМЗ-650 производится на производственной площадке "Автодизеля" в Тутаеве (Ярославская область). Мощность производства – 20 тыс. двигателей в год. На проектную мощность планируется выйти к будущему году. Прототипом нового двигателя послужил французский дизельный двигатель dCi-11, права на производство и доработку которого в позапрошлом году были приобретены "Группой ГАЗ" у французского "Renault Trucks". Семейство тяжёлых рядных двигателей ЯМЗ-650 представлено базовой моделью ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с., а также двумя модификациями ЯМЗ-6501.10 и ЯМЗ-6502.10 мощностью 362 и 311 л.с. соответственно. ЯМЗ-650 выполняет текущие нормативы по экологии Euro-3, и сейчас идет доработка двигателя до параметров Euroо-4 (совместно с реинжиниринговой компанией Ricardo, Великобритания). Помимо "МАЗа" ЯМЗ-650 поставляется на автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ", прорабатывается вариант его установки на ликинские автобусы, технику КрАЗ и промышленный сегмент. В базовый французский двигатель был внесён ряд конструктивных изменений. Это, прежде всего, внедрение системы топливоподачи Common Rail System 2, производства "Robert Bosch". Потребительские характеристики нового ЯМЗ-650 выгодно отличают его от всех серийно выпускаемых в России дизелей аналогичного мощностного диапазона. Двигатель в ходе тестовых испытаний, а также в составе автомобильной техники показывает отличные технические показатели. Специалисты, которые испытывали автомобили с ЯМЗ-650, дают ему высокую оценку, отмечая низкий уровень шума внутри кабины и снаружи и высокую мощность двигателя. Двигатель в составе автомобиля МАЗ-5440А9 прошёл более 20 тыс. км по реальным российским дорогам. В общей сложности за время двух автопробегов – первого испытательного Минск – Новый Уренгой в декабре, и второго Минск – Новосибирск в мае, автомобиль с двигателем ЯМЗ-650 доказал свою надёжность, испытав разные рельефы и местности, температуры и особенности погодных условий. "Группа ГАЗ" – крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 15 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания "LDV", сбытовые и сервисные структуры. Консолидированная выручка от реализации "Группы "ГАЗ" в 2007 году составила 152,8 млрд. руб. (рост к 2006 году - 30%).Чистая прибыль акционеров ОАО "ГАЗ" по итогам деятельности в 2006 году составила 5,1 млрд. руб. (в 2005 году – 2,4 млрд. руб.). Капитализация "Группы ГАЗ" на конец I квартала 2008 года составляла 3,3 млрд. USD (на конец 2005 года – 1,2 млрд. USD, рост в 2,75 раза).

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111