МАНН разместит допэмиссию на 2,6 млрд. рублей в октябре
Нижний Новгород. 14 июля. НТА-Приволжье - ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) планирует завершить размещение дополнительной эмиссии акций в октябре 2008 года.
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в МАНН.
По словам собеседника агентства, допэмиссия, решение о размещении которой было принято в начале 2008 года, будет состоять из 2 млн. 788,8 тыс. акций, оценочной стоимостью 945 рублей. Таким образом, уставный капитал МАНН должен увеличиться на 2 млрд. 635,416 млн. рублей.
Он отметил, что, предполагается, что акции допэмиссии на сумму 2,4 млрд. рублей будут выкуплены правительством Москвы, но "пока департамент транспорта правительства Москвы не утвердил технико-экономическое обоснование реконструкции аэропорта, если до октября правительство столицы не выкупит акции, то они будут погашены".
Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области в мае заявил, что после выпуска дополнительной эмиссии акций МАНН, 90% их будет передано правительству Москвы.
На реконструкцию ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) в течение трех лет будет выделено 13 млрд. рублей.
"Мы подписали соглашение (с правительством Москвы. – НТА-П.) и протокол к соглашению, где совместно будем приводить в порядок за 3 года наш международный аэропорт. Сейчас мы проводим дополнительную эмиссию и передаем около 90% акций московскому правительству. В этом году уже будет вкладываться 2,8 млрд. рублей. А всего за три года - 13 млрд. рублей", - сказал губернатор.
В ноябре 2005 года В. Шанцев одобрил концепцию развития нижегородского аэропорта, предусматривающую строительство мультимодального логистического центра, реконструкцию взлетно-посадочной полосы и здания аэровокзала.
Губернатор считает, что объем перевозок после реконструкции может достичь 3 млн. пассажиров в год.
В июле 2007 года мэру Москвы Юрию Лужкову была представлена концепция развития Нижегородского аэропорта. Ю.Лужков и В.Шанцев 27 августа 2007 года предварительно договорились, что в аэропорт "Стригино" (Нижний Новгород) будет вложено около $100 млн. Московские власти получат "пакет больше контрольного" в результате допэмиссии акций аэропорта, которые выкупит Москва, более чем за 2 млрд. рублей.
В 1992 году единое предприятие Нижегородский объединенный авиаотряд разделилось на три самостоятельных: государственное предприятие "Аэропорт "Нижний Новгород", авиакомпания "Нижегородские авиалинии", государственное предприятие "Аэронавигация НН".
ФГУП "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) было акционировано в рамках процедуры банкротства летом 2002 года. Правительство Нижегородской области получило более 95% уставного капитала МАНН в счет долга по бюджетному кредиту 1995 года, остальные акции находятся в федеральном ведении.
В 2003 году на базе государственного предприятия было образовано ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород". В настоящее время 95% акций ОАО "МАНН" находится в собственности нижегородского правительства. Региональные власти готовы рассмотреть вопрос передачи инвестору существенной доли пакета в зависимости от объемов вложений московского правительства и компании "Внуково".
На данный момент нижегородский аэропорт сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности, обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэропортом Московского авиаузла (в первую очередь аэропортов Москвы).
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии