Экономика. Бизнес
Темпы развития рекламы в России в настоящее время опережают темпы развития ВВП - Живихина
Нижний Новгород. 10 сентября. НТА-Приволжье - Темпы развития рекламы в России в настоящее время опережают темпы развития ВВП.
Об этом заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина заявила на конференции "130 лет российской рекламе" в среду.
По ее словам, в 2007 году количество рекламной продукции на телевидении по сравнению с 2006 годом увеличилось на 30%, в печатных изданиях на 16%, на объектах наружной рекламы на 22%.
При этом И.Живихина отметила, что бурное развитие рекламной отрасли привело к некоторым проблемам, в частности, к проблеме кадрового потенциала в рекламной сфере и к проблеме с реализацией нового федерального закона о рекламе, вступившего в силу в 2006 году.
Кроме того, помощник руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Владимир Уткин отметил, что в настоящее время наблюдается рост злоупотребления доминирующим положением в различных сферах, в том числе, и в сфере рекламы.
Как сообщалось ранее, конференция "130 лет российской рекламе" прошла на Нижегородской ярмарке 10 сентября.
Конференция прошла в рамках Международного промышленно-экономического форума "Россия единая".
Организаторами конференции выступили Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), правительство Нижегородской области, администрация Нижнего Новгорода, ТПП Нижегородской области, представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО (АКАР), ЗАО "Нижегородская ярмарка", Рекламный совет Нижегородской области при региональной ТПП.
В Нижнем Новгороде с 10 по 14 сентября пройдет ХIII международный научно-промышленный форум "Россия Единая - 2008".
Регион: Н. Новгород









Комментарии