Реклама
Экономика. Бизнес

Нижегородское правительство ставит задачу увеличения доли товаров нижегородских производителей в сетевых магазинах до 70% - Живихина

Нижний Новгород. 18 сентября. НТА-Приволжье – Правительство Нижегородской области ставит перед владельцами магазинов торговых сетей задачу увеличения доли товаров нижегородских производителей продуктов питания до 70%. Об этом заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина сообщила во время совещания с представителями транснациональных, федеральных и региональных сетевых компаний по вопросам улучшения взаимодействия с нижегородскими товаропроизводителями в четверг. По ее словам, в настоящее время доля товаров нижегородских производителей продуктов питания в сетевых магазинах составляет 59,3%, что в 2,5 раза больше значения 2006 года. "За последние 2 года проведена конструктивная работа в области улучшения взаимодействия сетевых магазинов с нижегородскими товаропроизводителями. У облправительства есть необходимые механизмы для обеспечения роста доли местных товаропроизводителей до 70%," – отметила И.Живихина. Замгубернатора также сообщила, что владельцам торговых сетей необходимо отменить практику взимания "бонусов" с областных товаропроизводителей за некоторые услуги (например, выкладка товара в лучших местах). И. Живихина сообщила, что для нижегородских производителей сроки оплаты за поставленную в магазины продукцию должны быть сокращены с 45 до 10 банковских дней (14 календарных дней). Как сообщалось ранее, в 2008-2009 годах в Нижегородской области планируют открыть 60 магазинов "шаговой доступности" площадью 100-300 кв. м. Местные производители смогут выставлять в них продукцию без входных бонусов и наценок, квота для местных товаров составит не менее 70%. Завсектором маркетинговых услуг областного Минсельхоза Светлана Главинская в июле сообщила, что были собраны 13 заявок участников-производителей, достигнуты договоренности с торговцами. В проект вошли: "Княгининское сухое молоко", шахунское ОАО "Молоко", нижегородский облпотребсоюз, Павловская птицефабрика и др. Льгот для владельцев магазинов не предусмотрено, сказала С.Главинская. Арендодатель будет получать лишь плату за прилавок в размере 10 -14 тыс. рублей в месяц от каждого местного производителя, добавил еще один чиновник областной администрации. По данным областного Минсельхоза, сейчас фиксированные ретро-бонусы в сетях доходят до 8% от стоимости товара ежемесячно. Власти рассчитывают, что цены в магазинах под вывеской "Покупай нижегородское!" будут на 20-30% ниже, чем в других торговых сетях.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Товарооборот в рознице в Нижегородской области за год превысил 1,2 трлн рублей
Товарооборот в рознице в Нижегородской области за год превысил 1,2 трлн рублей Регион: Нижний Новгород
Продажу алкоголя ограничат в столице Татарстана 9 мая 2025 года Регион: Татарстан Продажу алкоголя в день Последнего звонка запретили в Башкирии Регион: Нижний Новгород ВТБ: 69% жителей ПФО регулярно совершают незапланированные покупки Регион: Нижний Новгород Жительница Мордовии обвиняется в торговле контрафактными сигаретами Регион: Мордовия Внешнеторговый оборот Чувашии с Узбекистаном увеличился на 62% Регион: Чувашия Жителя Сызрани обвиняют в торговле безакцизными сигаретами Регион: Самара
Нижегородцы оштрафованы на 4 млн рублей за нарушения при размещении НТО
Нижегородцы оштрафованы на 4 млн рублей за нарушения при размещении НТО Регион: Нижний Новгород
ВТБ: супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – в топе покупок у детей Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
12 мая 111