Живихина призывает сетевые компании не повышать цены на хлеб и молоко
Нижний Новгород. 18 сентября. НТА-Приволжье – Сетевые компании не должны увеличивать цены на социально значимые товары, прежде всего на хлеб и молоко.
Об этом заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина сообщила во время совещания с представителями транснациональных, федеральных и региональных сетевых компаний по вопросам улучшения взаимодействия с нижегородскими товаропроизводителями в четверг.
По ее словам, сетевые компании пользуются всей инфраструктурой региона, получают доходы от деятельности на территории области и поэтому должны учитывать в своей деятельности и социальный фактор.
"Правительство Нижегородской области готово оказывать поддержку всем владельцам торговых сетей, которые не будут повышать цены на хлеб и молоко", - подчеркнула И.Живихина.
Согласно информации пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, в настоящее время в регионе действует 20 торговых продовольственных и смешанных сетевых компаний, из которых 12 являются региональными компаниями, 4 федеральными и 4 международные компаниями.
По результатам мониторинга, за первое полугодие 2008 года основными продуктами питания, закупаемыми у нижегородских товаропроизводителей, являются хлеб и хлебобулочные изделия, мука, молоко и молокопродукты.
Как сообщалось ранее, согласно опросу, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в начале июня, большинство россиян (58 %) считали, что очень сильно подорожали молочные продукты и мясо.
Меньше всего россиян зафиксировали резкое повышение цен на крупы, муку и макароны - 48 %. Чуть более половины респондентов ответило, что очень сильно подорожали хлебобулочные изделия, а также овощи и фрукты.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии