ГУММиД готово взаимодействовать со всеми контролирующими органами при строительстве метромоста в Н.Новгороде - мэрия
Нижний Новгород. 10 октября. НТА-Приволжье - Муниципальное учреждение (МУ) "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУММиД) готово продолжить конструктивно взаимодействовать со всеми контролирующими органами в целях пуска в эксплуатацию объектов метростроительства согласно установленного срока и с надлежащим качеством".
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в городской администрации.
По словам собеседника агентства, регулярные проверки любых объектов капитального строительства со стороны Ростехнадзора приводят к выявлению нарушений, особенно в сфере ведения исполнительной документации.
"Естественно, при строительстве огромного масштаба, которое ведется "ГУММиД" в Нижнем Новгороде, невозможно полностью исключить все нарушения в процессе подготовки документов и соблюдения всех технологических требований. Они регулярно устраняются в рабочем порядке в короткие сроки, что представляет собой нормальную практику взаимодействия с проверяющими и надзорными органами", - отметили в мэрии.
Как сообщалось ранее со ссылкой на пресс-службу Межрегионального отдела государственного строительного надзора (МТУ Ростехнадзора) по Приволжскому федеральному округу (ПФО), нарушения, выявленные в ходе проверки состояния промышленной безопасности строительства совмещенного моста через Оку в Нижнем Новгороде, не несут прямой угрозы для конструктивной надежности сооружения.
"Тем не менее, руководству предприятия было предписано в кратчайшие сроки устранить выявленные нарушения, и на данный момент мы получили извещение об их устранении", - приводит слова начальника Межрегионального отдела государственного строительного надзора (МТУ Ростехнадзора) по ПФО Евгения Зосимова пресс-служба ведомства.
Целью проводимого надзорного мероприятия стала проверка соблюдения требований промышленной безопасности и оценка эффективности осуществления внутреннего производственного контроля при строительстве метромоста. По результатам проверки МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" и Нижегородской территориальной фирме "Мостотряд-1" был выдан акт проверки и предписание.
Ранее сообщалось, что Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выявила ряд нарушений на объектах капитального строительства "Совмещенный мост" в Нижнем Новгороде и "Автомобильный мост через реку Волга" в Ульяновске.
При проверке строительства совмещенного моста через реку Ока выявлено 6 нарушений. Инспекторы Ростехнадзора зафиксировали нарушения ряда требований нормативно-правовых документов в части организации строительства, технологии монтажной сварки, порядка ведения исполнительной документации. Также при строительстве объекта обнаружено нарушение правил пожарной безопасности.
По результатам проверки Ростехнадзор обязал застройщиков обеспечить неукоснительное исполнение законодательства в области градостроительной деятельности и принять меры, направленные на устранение выявленных нарушений.
Ранее, в ноябре 2008 года планируется сомкнуть правый и левый пролеты метромоста, а начало автомобильного движения по метромосту планируется на декабрь 2009 года. В 2010 году будет пущено в эксплуатацию метро до станции "Горьковская" (Нижегородский район).
По словам заместителя губернатора Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Владимира Иванова, в проект облбюджета на 2009 год заложено на строительство автомобильных подходов к метромосту 1,124 млрд. рублей, на строительство метромоста - около 900 млн. рублей, непосредственно на строительство метрополитена - 670 млн. рублей, что в 4,5 раза больше объема финансирования текущего года.
Общая стоимость работ по прокладке тоннеля в нагорной части Нижнего Новгорода и строительству станции "Горьковская" составит порядка 7 млрд. рублей, а стоимость строящегося метромоста и подходов к нему составляет 15 млрд. рублей. Правительство Нижегородской области ходатайствует об увеличении федеральной доли софинансирования проекта с 20% до 50%.
Длина совмещенного моста через реку Оку в Нижнем Новгороде по метропоезду составляет 1,234 тыс. м, по автопроезду - 1,344 тыс. м. Протяженность линии метро от станции "Московская" до станции "Горьковская" составит 3,27 км.
Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств и возобновилось в 1999 году.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии