Реклама
Экономика. Бизнес

Нижегородское правительство намерено в 2008 году разместить рекламу туристических объектов региона на магистралях Москвы

Нижний Новгород. 31 октября. НТА-Приволжье – Правительство Нижегородской области намерено в 2008 году разместить рекламу туристических объектов региона на магистралях Москвы. Об этом сообщается на сайте облправительства. Согласно сообщению, 21 ноября пройдет открытый аукцион на право заключения госконтракта на оказание услуг по проведению рекламной кампании по продвижению нижегородского турпродукта в Москве. Аукцион включает лот на оказание услуг по подготовке и размещению видеороликов о туристическом потенциале Нижегородской области на цифровых экранах города Москвы. По условиям госконтракта должны быть созданы 2 видеоролика – один на тему "Нижегородская область – родина народного ополчения 1612 года", другой – "Зимний отдых в Нижегородской области". Видеоряд должен содержать кадры символических объектов крупных туристских центров Нижегородской области. Хронометраж каждого ролика - не менее 15 секунд. Хронология показа видеороликов - не менее 280 выходов в день в течение не менее 14 дней. Видеоролики должны показываться на 10 видео-экранах площадью 48 м.кв., расположенных на самых оживленных магистралях Москвы. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3,845 млн. рублей. Источником финансирования выступает облбюджет. Другим лотом аукциона станет определение организации, которая сможет оказать услуги по изготовлению и размещению баннеров с рекламой туристического потенциала Нижегородской области на информационных щитах основных транспортных магистралей Москвы. Для изготовления баннера должен быть использован слайд с изображением достопримечательностей туристических центров Нижегородской области. Баннеры размером 3 на 6 м в количестве 6 единиц должны быть размещены на рекламных щитах и находится там 14 дней. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 880 тыс. рублей. Источником финансирования выступает облбюджет. Заявки на участие в лотах аукциона принимаются с 31 октября по 21 ноября. Согласно условиям госконтракта, рекламные материалы должны быть размещены в Москве не позднее 20 декабря. Как сообщалось ранее, министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области 21 ноября проведет открытый аукцион на право заключения госконтракта на изготовление мультипликационного фильма о туристической привлекательности региона. Мультфильм должен быть создан в виде пластилиновой анимационной миниатюры, созданной в технике пластилиновой перекладки (плоская, объемная). В качестве музыкального оформление фильма должны быть использованы динамичные русские народные мелодии. Главный действующим персонажем мультфильма должен являться герой русских народных сказок, олицетворяющий смелость, силу, добродушие, любознательность. Мультфильм должен показать потенциал основных туристских центров Нижегородской области (Нижний Новгород, Чкаловск, Семенов и др.). Кроме того, должны быть даны сведения касающиеся географии, экономики, истории, культуры основных туристских центров области, показана их уникальность(4-5 особенностей). Завершающим элементом должен быть положительный девиз, который подчеркивает привлекательность региона. Продолжительность мультфильма - не менее 1 минуты. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 325 тыс. рублей. Источником финансирования выступает облбюджет. Заявки на участие в аукциона принимаются с 31 октября по 21 ноября. Согласно условиям госконтракта, мультфильм должен быть готов не позднее 20 декабря.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 сентября 111