Экономика. Бизнес
Сложный рельеф местности будет создавать определенные трудности при строительстве метротоннеля в нагорной части Н.Новгорода - ГУММиД
Нижний Новгород. 1 ноября. НТА-Приволжье – Определенные трудности при строительстве метротоннеля в нагорной части Нижнего Новгорода будут представлять сложный рельеф местности и твердость грунта.
Об этом первый заместитель генерального директора муниципального учреждения (МУ) "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУММиД) Юрий Гаранин сообщил журналистам в субботу.
По его словам, скорость движения тоннельно-проходческого комплекса "Щит", который будет использоваться при строительстве тоннеля для новой ветки линии метро от станции "Московская" до станции "Горьковская" составит 300 м в месяц.
Ю.Гаранин также сообщил, что линия тоннеля от метромоста (район ул.Черниговская) до площади Горького будет проложена к маю 2009 года, а линия в обратном направлении – к декабрю 2009 года.
Как сообщалось ранее, строительство тоннеля метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода начнется в ноябре, сразу после сведения пролета совмещенного моста через Оку. Работы проходческого щита, который должен провести две линии тоннеля – от метромоста до площади Горького и обратно - должны быть завершены к декабрю 2009 года.
Ранее сообщалось, что 4 ноября 2008 года планируется сомкнуть правый и левый пролеты метромоста, а начало автомобильного движения по метромосту планируется на декабрь 2009 года. Далее начнутся работы по подходам и объезду, которые должны завершиться к 2010 году, когда будет пущено в эксплуатацию метро до станции "Горьковская".
Общая стоимость работ по прокладке тоннеля в нагорной части Нижнего Новгорода и строительству станции "Горьковская" составит порядка 7 млрд. рублей, а стоимость строящегося метромоста и подходов к нему составляет 15 млрд. рублей.
Длина совмещенного моста через реку Оку в Нижнем Новгороде по метропоезду составляет 1,234 тыс. м, по автопроезду - 1,344 тыс. м. Протяженность линии метро от станции "Московская" до станции "Горьковская" составит 3,27 км.
Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств и возобновилось в 1999 году.
Регион: Н. Новгород






Комментарии