Реклама
Экономика. Бизнес

Сложный рельеф местности будет создавать определенные трудности при строительстве метротоннеля в нагорной части Н.Новгорода - ГУММиД

Нижний Новгород. 1 ноября. НТА-Приволжье – Определенные трудности при строительстве метротоннеля в нагорной части Нижнего Новгорода будут представлять сложный рельеф местности и твердость грунта. Об этом первый заместитель генерального директора муниципального учреждения (МУ) "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУММиД) Юрий Гаранин сообщил журналистам в субботу. По его словам, скорость движения тоннельно-проходческого комплекса "Щит", который будет использоваться при строительстве тоннеля для новой ветки линии метро от станции "Московская" до станции "Горьковская" составит 300 м в месяц. Ю.Гаранин также сообщил, что линия тоннеля от метромоста (район ул.Черниговская) до площади Горького будет проложена к маю 2009 года, а линия в обратном направлении – к декабрю 2009 года. Как сообщалось ранее, строительство тоннеля метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода начнется в ноябре, сразу после сведения пролета совмещенного моста через Оку. Работы проходческого щита, который должен провести две линии тоннеля – от метромоста до площади Горького и обратно - должны быть завершены к декабрю 2009 года. Ранее сообщалось, что 4 ноября 2008 года планируется сомкнуть правый и левый пролеты метромоста, а начало автомобильного движения по метромосту планируется на декабрь 2009 года. Далее начнутся работы по подходам и объезду, которые должны завершиться к 2010 году, когда будет пущено в эксплуатацию метро до станции "Горьковская". Общая стоимость работ по прокладке тоннеля в нагорной части Нижнего Новгорода и строительству станции "Горьковская" составит порядка 7 млрд. рублей, а стоимость строящегося метромоста и подходов к нему составляет 15 млрд. рублей. Длина совмещенного моста через реку Оку в Нижнем Новгороде по метропоезду составляет 1,234 тыс. м, по автопроезду - 1,344 тыс. м. Протяженность линии метро от станции "Московская" до станции "Горьковская" составит 3,27 км. Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств и возобновилось в 1999 году.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Сходы №1 и №2 станции метро "Заречная" откроют в Нижнем Новгороде 15 сентября
Сходы №1 и №2 станции метро "Заречная" откроют в Нижнем Новгороде 15 сентября Регион: Нижний Новгород
Приёмную "подушку" для тоннелепроходческого щита готовят в Нижнем Новгороде
Приёмную "подушку" для тоннелепроходческого щита готовят в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Более 100 вещей вернули посетителям нижегородского метро с начала года
Более 100 вещей вернули посетителям нижегородского метро с начала года Регион: Нижний Новгород
Экс-глава нижегородского ГУММиД Андрей Левдиков взят под стражу Регион: Нижний Новгород
Схему движения в зоне будущей ст. "Сенная" в Нижнем Новгороде изменят в ноябре
Схему движения в зоне будущей ст. "Сенная" в Нижнем Новгороде изменят в ноябре Регион: Нижний Новгород
Готово 500 м. второго тоннеля метро от пл. Сенной в Нижнем Новгороде
Готово 500 м. второго тоннеля метро от пл. Сенной в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Кровлю схода к м. "Заречная" в Нижнем Новгороде отремонтируют за 1,4 млн рублей
Кровлю схода к м. "Заречная" в Нижнем Новгороде отремонтируют за 1,4 млн рублей Регион: Нижний Новгород
Стройматериалы для продления нижегородского метро до Сенной закупят за 20 млн рублей Регион: Нижний Новгород Посетители метрополитена Казани в июле-августе забыли почти 400 вещей Регион: Татарстан
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 сентября 111