Реклама
Экономика. Бизнес

Группа ГАЗ провела ревизию инвестпроектов и определила, какие из них являются приоритетными в условиях кризиса – газета

Нижний Новгород. 10 ноября. НТА-Приволжье - Группа ГАЗ провела ревизию инвестпроектов и определила, какие из них являются приоритетными в условиях кризиса, об этом рассказала "Ведомостям" заместитель председателя правления компании Елена Матвеева. На их реализацию финансирование будет привлекаться в первую очередь, уточнила она. Главными для группы, по словам Е.Матвеевой, являются проекты по созданию полной линейки дизельных двигателей для коммерческой техники: организация производства двигателя ЯМЗ-530, большого дизеля — DCi 11, а также производство малого дизеля (покупка 50%-ной доли в VM Motori и локализация ее производства в России). "Кризис не будет длиться вечно, а приостановив проекты сейчас, мы потеряем время и рынок", — объясняет Е.Матвеева. Следующий по значимости проект — локализация производства Maxus в России, говорит она. В создание нового производственного комплекса на нижегородской площадке компания планировала вложить 200 млн. евро. Он не остановлен, поскольку является первым этапом к запуску "Газели-3", напоминает Е.Матвеева. В "Газель-3" компания инвестировать пока не будет. Группа ГАЗ вела переговоры о разработке легковых машин с GM и Chrysler. Сейчас переговоры они, по словам Е.Матвеевой, находятся в подвешенном состоянии: "Мяч не на нашей стороне". Оба американских концерна в глубоком кризисе: GM в пятницу объявила, что уровень ее ликвидности может быть недостаточным, чтобы продолжить работу уже в этом году (операционный убыток в III квартале — $4,2 млрд). GM, Chrysler и Ford попросили правительство выделить им $50 млрд. Аналитик ИГ "Капиталъ" Иван Завадский хвалит решение группы ГАЗ по дизельной программе: нет смысла отказываться от уже начатого проекта. Но это не даст компании существенной экономии, отмечает аналитик ВТБ Елена Сахнова. Создание линейки двигателей обойдется не менее чем в $160 млн., говорит она, а вот на легковушки, по ее оценке, в 2009 году группа ГАЗ направила бы около $80 млн. Группа ГАЗ - автомобильный холдинг, основной акционер – ОАО "Русские машины" (61%). Выручка в 2007 году составила $6,22 млрд. рублей, чистая прибыль – $293,3 млн.рублей. Продажи в 2007 году составили210, 419 тыс. легких коммерческих автомобилей, 40,034 тыс. легковых автомобилей, 15,773 тыс.грузовиков, 22,344 тыс. автобусов, 4,437 тыс.единиц строительной техники, 111,399 тыс.двигателей.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111