Экономика. Бизнес

Волго-Каспийское проектно-конструкторское бюро выполнит для завода "Красное Сормово" проект универсального сухогрузного судна дедвейтом 7,64 т

Нижний Новгород. 29 декабря. НТА-Приволжье - ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) заключило договор с Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро (также входит в ГК МНП) на разработку технорабочей документации сухогрузного теплохода смешанного река-море плавания дедвейтом 7,64 тыс. т проекта 19500. Согласно сообщению отдела информации Группы МНП, будущее предназначение сухогруза - перевозка грузов, в том числе - опасных классов. Стальной однопалубный теплоход с двумя полноповоротными рулевыми колонками, что особенно важно при плавании по извилистому фарватеру, носовым подруливающим устройством, двойным дном и двойными бортами имеет максимально возможные размеры и дедвейт при существующих ограничениях при проходе судна через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы и проходе под мостами. Проект разработан под класс КМ Ice1 [I] R2-RSN AUT1 of the Russian Maritime Register of Shipping. Характеристики сухогруза: дедвейт – 7640/4850 т, длина наибольшая – 141,60 м, ширина – 16,90 м, высота борта – 6,2 м, высота габаритная от ОП до верха несъёмных частей – 17,20 м, осадка – 4,75/3,60 м, водоизмещение – 10240/7450 т, грузоподъемность – 7340/4700, контейнеровместимость в грузовых трюмах – 289/219 шт, вместимость грузовых трюмов – 11320 куб.м, количество грузовых трюмов – 4, мощность главных двигателей – 2х1200 кВт, скорость хода в полном грузу – 10,3 узлов, количество экипажа – 12 человек, количество спальных мест – 14, автономность плавания по запасам топлива – 15/10 суток. "Новый проект 19500 более чем удачен – высокая грузоподъемность, расширенный перечень перевозимых грузов, возможность беспрепятственно проходить все шлюзы, соответствие всем экологическим требованиям. Мы уверены, что востребованность сухогрузов дедвейтом 7,64 тыс. т будет высокой. А мощности Красного Сормово позволяют строить от 8 до 10-ти сухогрузов данного проекта в год", - сказал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов. Волго-Каспийское ПКБ – динамичное высокопрофессиональное конструкторское бюро, занимающееся проектированием речных, смешанного "река-море" плавания и морских сухогрузных судов, танкеров и танкеров-химовозов. Проектирование ведется как по правилам Российских Речного и Морского Регистров судоходства, так и на классы международных классификационных обществ - Germanischer Lloyd (GL) и Det Norske Veritas (DNV). Коллектив ВКПКБ состоит из 100 человек, 80 из которых – конструкторы, обеспечивающие современный научно-технический уровень проектов, для проектирования используется современная система автоматического 3D проектирования Nupas Cadmatic. Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород). Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Срок подачи заявлений на выплаты для пострадавших от паводка продлили Регион: Оренбург Денис Паслер в Орске провел заседание штаба по ликвидации последствий паводка Регион: Оренбург Уровень воды в Урале у Оренбурга с 8 часов утра снизился на 6 см Регион: Оренбург
Дни Бухары могут пройти в Нижнем Новгороде
Дни Бухары могут пройти в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Первый этап ремонта автовокзала завершили в Кирове Регион: Киров Дети нижегородских участников СВО могут бесплатно посещать спортсекции Регион: Нижний Новгород Восстановление газоснабжения домов в Орске должны завершить до середины мая Регион: Оренбург
Подлинник дневника Тани Савичевой впервые представлен в Нижнем Новгороде
Подлинник дневника Тани Савичевой впервые представлен в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Всероссийский субботник пройдет в Нижегородской области 27 апреля Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
27 апреля