Экономика. Бизнес
В 2008 году Н.Новгород посетило иностранцев на 78% больше, чем в 2007 году - мэрия
Нижний Новгород. 21 января. НТА-Приволжье – В 2008 году на территории Нижнего Новгорода было зарегистрировано свыше 95 тыс. иностранных граждан, что на 78% больше, чем в 2007 году.
Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.
Согласно сообщению, лидирующие позиции по числу посещений Нижнего Новгорода за последние 5 лет среди стран дальнего зарубежья занимают граждане Германии, Турции, США и Франции.
В 2008 году Нижний Новгород посетили более 50 зарубежных делегаций, в том числе 8 делегаций посольств, представляющих на территории России 6 зарубежных государств: Бельгию, Израиль, Кубу, Лаос, Литву, Германию.
Уровень посещаемости Нижнего Новгорода российскими гражданами и жителями из стран бывшего СНГ в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличился на 17%: с 200 тыс. до 310 тыс. человек.
Как сообщалось ранее, в мае 2008 года Дума Нижнего Новгорода утвердила городскую целевую программу "Развитие туризма в Нижнем Новгороде в 2009-2010 годах".
Основными задачами программы, в частности, является реализация в городе концепции устойчивого развития туризма, как экологически безопасной и эффективной форм использования природных и культурных ресурсов, создание условий для приоритетного развития внутреннего, въездного и социального туризма, создание условий для целенаправленной и адресной инвестиционной политики в области туризма, формирование имиджа Нижнего Новгорода как современного туристского центра, совершенствование системы рекламного и информационного обеспечения в сфере туризма, развитие межрегиональных и международных связей в области туризма.
Реализация мероприятий по развитию приоритетных видов туризма предусматривает увеличение туристско-экскурсионного потока на 10% в 2009 году, на 15% - в 2010 году.
На основании имеющейся информации о Нижнем Новгороде и области, а также об отрасли туризма в целом, был проведен SWOT – анализ рассматриваемых территорий.
Сильными сторонами Нижнего Новгорода, в частности, являются выгодное туристско-географическое расположение, уникальность основных достопримечательностей (Кремль, Михайло-Архангельский собор, ул.Большая Покровская), наличие туристских зон в историческом центре города, развитая система культурного досуга (музеи, театры), широкие международные контакты.
Слабыми сторонами являются, в частности, недостаточное развитие рекреационных зон, недостаточная транспортная доступность объектов туристского показа, отсутствие контроля качества проведения экскурсий, отсутствие специальных торговых, сувенирных точек по ходу туристских маршрутов.
Общая стоимость программы составляет 13,666 млн. рублей. Это средства, как муниципалитета, так и инвесторов.
Регион: Н. Новгород








Комментарии