Реклама
Экономика. Бизнес

"Группа ГАЗ" разрабатывает корпоративную стратегию взаимодействия с малым и средним бизнесом

Нижний Новгород. 11 февраля. НТА-Приволжье - "Группа ГАЗ" приступила к разработке корпоративной стратегии взаимодействия с малым и средним бизнесом. Согласно сообщению пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, об этом директор по стратегическому планированию "Группы ГАЗ" Михаил Поставнин заявил в ходе встречи с представителями министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительного рынка и услуг региона и нижегородского бизнес-инкубатора. По его словам, стратегия направлена на снижение воздействия негативных экономических факторов на состояние экономики и промышленности региона. Кроме того, данная стратегия предусматривает ряд мероприятий практической направленности. Среди них - создание на базе обособленных вспомогательных, непрофильных и других производств "Группы ГАЗ" малых и средних специализированных производственных предприятий-поставщиков. "Группа ГАЗ" – крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания "LDV", сбытовые и сервисные структуры. Консолидированная выручка от реализации Группы "ГАЗ" в 2007 году составила 152,8 млрд. рублей (рост к 2006 году - 27%). Чистая прибыль ОАО "ГАЗ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2007 году составила 3,6 млрд. рублей (рост к 2006 году более чем в 2,6 раза).

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111