Реклама
Экономика. Бизнес

"РЖД" в 2009 году направит более 1,75 млрд. рублей на организацию скоростного сообщения Москва - Н.Новгород

Нижний Новгород. 13 марта. НТА-Приволжье - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2009 году направит более 1,75 млрд. рублей на реконструкцию участка Москва - Нижний Новгород в рамках инвестиционного проекта по организации скоростного пассажирского сообщения. Об этом говорится на сайте компании. Согласно сообщению, средства будут направлены на завершение реконструкции участков Петушки - Владимир, Владимир - Федулово, Сарыево - Вязники, реконструкцию тяговых подстанций на участке Московской железной дороги и завершение реконструкции тяговых подстанций Петушки и Владимир Горьковской железной дороги. Также будет выполнено ограждение участка Петушки-Вязники и продолжены работы по установке автоблокировки с тональными рельсовыми цепями на участке Вязники - Гороховец. Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в сентябре 2008 года заявил, что Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") планирует начать опытную эксплуатацию скоростной железной дороги Нижний Новгород - Москва в июне 2009 года. По его словам, полностью завершить реализацию данного проекта и открыть регулярное движение планируется в декабре 2009 года. В.Шанцев добавил, что время движения составит 3 часа 15 минут, что позволит "быть ближе к Москве". Между тем, ранее сообщалось, что движение скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород начнется в августе-сентябре 2009 года. Общая стоимость программы скоростного движения на этом участке оценивается в 15,9 млрд. рублей, из них 12,9 млрд. рублей - на инфраструктуру, увеличение скорости, на работы по станциям, 3 млрд. рублей предназначены для закупки подвижного состава. В 2007 году выполнено работ на 4,4 млрд. рублей, в 2008 году - 6,2 млрд. рублей, около 2 млрд. рублей приходится на 2009 год на завершение работ. ОАО "РЖД" в 2008 году для реализации проекта "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород" направило средства на реконструкцию станции Москва Пассажирская - Курская, участков Москва - Железнодоржная, Орехово-Зуево - Петушки, Петушки - Владимир, Владимир - Федулово, Федулово - Сарыево, Сарыево - Вязники, Вязники - Гороховец, Гороховец - Доскино, Доскино - Горький, тяговых подстанций на станциях Петушки, Болдино, Ундол, Колокша и Владимир, а также на реконструкцию поездной УКВ радиосвязи. В 2009 году время в пути между Нижним Новгородом и столицей РФ планируется сократить до 3,5 часов, увеличив скорость движения поездов на участке до 160 км/ч. Сейчас минимальное время движения пассажирских поездов по маршруту Москва - Нижний Новгород составляет около 4,5 часов. Окупаемость проекта составит около 9 лет. Проект предполагает обновление инфраструктуры ГЖД и приобретение нового подвижного состава, в изготовлении которого задействована компания Siemens. В частности, планируется провести модернизацию 26 станций на участке от Нижнего Новгорода до Петушков (Московская область), а также полную реконструкцию путевого хозяйства на участке протяженностью 430 км. Кроме того, для внедрения скоростного движения необходимо поменять организацию движения поездов и провести переобучение всех работников ГЖД. Предполагается, что на участке Нижний Новгород - Москва в течение суток будет ходить порядка 6 пар скоростных поездов - по две пары поездов утром, в обеденное время и вечером. Ожидается, что масштабная реконструкция путевой инфраструктуры позволит повысить скорость движения и других поездов, проходящих по данному участку транзитом. Капитальные вложения будут направлены на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети на станциях, модернизацию устройств автоблокировки и переустройство "кривых", приобретение нового подвижного состава. РЖД намерено использовать локомотивы фирмы Siemens. Кроме того, правительством Нижегородской области прорабатывается проект строительства высокоскоростной железной дороги по японским технологиям, который позволит сократить время в пути до 1,5 часов. При этом поезд будет развивать скорость до 350 км/ч.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Рост цен в ПФО замедлился в марте Регион: Нижний Новгород Сев масличных культур в Башкирии выполнен на 52% Регион: Башкирия Нарушителям автобусных брутто-контрактов в Саратове могут расторгнуть контракты Регион: Саратов
Ветеран СВО: «Даже если бы я не был военным, то принял бы участие в СВО, потому что патриот своей страны»
Ветеран СВО: «Даже если бы я не был военным, то принял бы участие в СВО, потому что патриот своей страны» Регион: Нижний Новгород
Доходы бюджета Саратовской области за 4 месяца превысили 59 млрд
Доходы бюджета Саратовской области за 4 месяца превысили 59 млрд Регион: Саратов
Два занятия для нижегородских родителей в рамках проекта «ЛекториУМ» запланированы в мае
Два занятия для нижегородских родителей в рамках проекта «ЛекториУМ» запланированы в мае Регион: Нижний Новгород
Пять нижегородских производителей участвуют в отраслевой премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
Пять нижегородских производителей участвуют в отраслевой премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» Регион: Нижний Новгород
Бастрыкин поручил доложить об итогах проверки по ЧП в кафе в Дзержинске Регион: Нижний Новгород
Для кстовчан с нарушениями слуха организовали историко-краеведческий тур в старинное село Вязовка
Для кстовчан с нарушениями слуха организовали историко-краеведческий тур в старинное село Вязовка Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 мая 111