Экономика. Бизнес
Мэрия Н.Новгорода рассматривает возможность приобретения в 2009 году низкопольных трамваев
Нижний Новгород. 26 марта. НТА-Приволжье - Администрация Нижнего Новгорода рассматривает возможность приобретения в 2009 году низкопольных трамваев.
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщил директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимир Грибов в ходе эксплуатационного испытания низкопольного трамвая в четверг.
По его словам, эксплуатационное испытание низкопольного трамвая будет проходить 90 дней, и по итогам испытаний будет принято решение о приобретении низкопольных трамваев, при этом директор департамента транспорта затруднился назвать сроки приобретения и количество трамваев.
Как сообщил В.Грибов журналистам, в течение этого срока будет оценено качество низкопольного трамвая. При этом он высоко оценил внешний вид и технические характеристики трамвая.
"Вагон очень современный, в оснащении мало отличается от западных аналогов. Отрадно, что наши отечественные производители начали думать об эстетике и комфорте", - сказал директор департамента транспорта.
В.Грибов отметил, что данный трамвай приспособлен перевозить также инвалидов-колясичников, пожилых маломобильных людей. "У трамвая спецустройство для подъема колясок", - заявил он.
По его словам, трамвай с четверга будет осуществлять пассажироперевозки по маршруту №6, и не исключил, что в дальнейшем трамвай будет выпускаться в рейс и по другим маршрутам.
В.Грибов также отметил, что заводская стоимость низкопольного трамвая составляет 12 млн. рублей, при этом, по словам директора департамента, цена для городской администрации может быть договорной.
Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде в четверг на перегоне от трамвайной остановки "Универсам "Гордеевский" до троллейбусного парка (Канавинский район) прошло эксплуатационное испытание четырехосного низкопольного трамвая, разработанного в 2006 году на ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" (Санкт-Петербург).
Конструкционные особенности нового трамвайного вагона сочетают как старые, уже апробированные, так и новые комплектующие, материалы и технические решения. Два широких дверных проема и накопительная площадка в средней низкопольной части вагона позволяют создать комфортные условия для входа и выхода инвалидов и пассажиров с детскими колясками.
Высота пола вагона над моторными тележками - 750 мм, что на 150 мм ниже, чем на трамваях предыдущих поколений. Стандартная планировка пассажирского салона предполагает размещение 28 мест для сидения. При этом максимальная пассажировместимость трамвая сохраняется и составляет 165 человек.
Вагон оборудован четырьмя двигателями мощностью 55 кВт, что позволяет ему развивать скорость до 75 км/ч при максимальной конструктивной скорости стандартных трамваев 65 км/ч. Двери трамвая оборудованы травмобезопасным механизмом с функцией "антизажима", что обеспечивает дополнительную безопасность для пассажиров.
"В вагоне работает система адресного открывания дверей - по просьбе пассажиров. На сегодняшний день в России работают всего четыре подобных трамвая: два в Санкт-Петербурге и один в Туле. После прохождения эксплуатационных испытаний администрация Нижнего Новгорода примет решение о приобретении этой модели трамвая", - заявил В.Грибов.
В декабре 2008 года со ссылкой на главу Нижнего Новгорода Вадима Булавинова сообщалось, что городская администрация планирует при проведении муниципальных конкурсов по закупке вагонов электротранспорта внести дополнения в конкурсную документацию, предусматривающие низкопольность составов.
Мэр отметил, что благодаря этому люди с ограниченными физическими возможностями смогут пользоваться услугами городского электротранспорта. В Санкт-Петербурге низкопольный электротранспорт осуществляет перевозки инвалидов, добавил глава города.
Регион: Н. Новгород








Комментарии