Реклама
Экономика. Бизнес

НАЗ "Сокол" планирует отказаться от серийного производства турбовинтового самолета "Гжель"

Нижний Новгород. 27 мая. НТА-Приволжье – ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (НАЗ "Сокол") планирует отказаться от серийного производства турбовинтового самолета М-101Т ("Гжель"). Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в пресс-службе предприятия. По словам собеседника агентства, руководство завода признало, что турбовинтовой "Гжель" в настоящее время не является перспективным проектом ввиду того, что основные мощности предприятия в 2009-2010 годах будут загружены выполнением гособоронзаказа. "Сейчас у нас на разной стадии сборки находятся 20 самолетов "Гжель". В этой сфере основной задачей предприятия является поиск покупателей на данные машины и их сбыт", - пояснили в пресс-службе. Кроме того, на предприятии отметили, что в настоящее время возможность создания совместного предприятия (СП) с африканскими странами по сборке турбовинтового самолета М-101Т и структур по его продвижению на рынок воздушных перевозок Африки уже не рассматривается. Как сообщалось ранее, согласно квартальному отчету предприятия за I квартал, в 2009 году НАЗ "Сокол" установил контакты с некоторыми африканскими авиакомпаниями по вопросу использования М-101 Т на местных воздушных линиях и для рейсов в сопредельные государства. Кроме того, рассматривалась возможность создания СП с африканскими странами по сборке турбовинтового самолета М-101Т. Турбовинтовой самолет М101Т выпускается на ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол". М101Т способен перевозить до 6 пассажиров на расстояние до 1,1 тыс. км со скоростью до 420 км/час. М101Т может совершать посадки на аэродромы с грунтовой и укороченной взлетно-посадочной полосой. М101Т – единственный российский самолет этого класса, сертифицированный в РФ. Ожидается, что новые М101Т смогут заменить самолеты Ан-2, которые уже практически полностью выработали свой ресурс. ОАО "Нижегородский авиазавод "Сокол" - авиастроительное предприятие. Акционеры - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - 38%, ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (номинальный держатель) - 30,87%, ХФЛ "Финанс" - 22% (данные компании). Финансовые показатели (9 месяцев 2008 года, РСБУ, данные компании): выручка от реализации - 1,468 млрд. рублей, чистый убыток - 399,789 млн. рублей.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Евгений Солнцев: Орчане уже заселяются в новые дома Регион: Оренбург Речные перевозки в Саратовской области стартуют до 25 мая Регион: Саратов Нижегородская полиция раскрыла серию краж в супермаркетах Заволжья Регион: Нижний Новгород Модульный ФАП откроют в саратовском селе Садовка Регион: Саратов Новое оборудование поступило в Бакалинскую больницу Регион: Башкирия Глава Минстроя России оценил ход работ на объектах социнфраструктуры Орска Регион: Нижний Новгород
Татарстан и Иран будут развивать сотрудничестве в сфере образования
Татарстан и Иран будут развивать сотрудничестве в сфере образования Регион: Татарстан
В России реализуется проект по восстановлению облика неизвестных солдат Регион: Нижний Новгород Детсад отремонтируют в Зубово-Полянском районе по нацпроекту Регион: Мордовия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111