Экономика. Бизнес
Рынок легких коммерческих автомобилей в России в I полугодии сократился на 54%
Нижний Новгород. 10 августа. НТА-Приволжье - По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", в первой половине 2009 года на российском рынке было продано примерно 51 тыс. легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 54% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (109 тыс.).
При этом продажи легких коммерческих автомобилей российских брендов упали на 61% - до 31 тыс. штук, а реализация иномарок в сегменте LCV сократились ровно на треть (33%) - до 20 тыс. штук.
Лидируют в сегменте легкой коммерческой техники два российских бренда - "ГАЗ" и "УАЗ", на долю которых приходится 43% и 14% рынка соответственно.
Лучшими среди иномарок являются Ford (8%), Fiat (6%) и Volkswagen (6%). Также на этом рынке достаточно активно работают Peugeot и Citroen.
Регион: Н. Новгород





Комментарии