Предложение по обнулению пошлин на ввоз зарубежных самолетов может привести к сокращению заказов на Ан-124-100 "Руслан" - Лузянин
Нижний Новгород. 13 августа. НТА-Приволжье – Предложение по обнулению пошлин на ввоз зарубежных самолетов может привести к сокращению заказов на Ан-124-100 "Руслан", что противоречит антикризисной политике правительства РФ, считает президент ОАО "Гидромаш" (Нижний Новгород), президент Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей (НАПП), вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Владимир Лузянин.
Как сообщает пресс-службы ОАО "Гидромаш", в связи с появившейся в российских СМИ информацией о предложении правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике по обнулению пошлин на ввоз в Россию грузовых самолетов с взлетной массой 370 т, то есть грузовых самолетов "Боинг-747", аналогов которых якобы не производится в России, В.Лузянин сделал официальное заявление.
В заявлении В.Лузянина, в частности, говорится, что в последнее время активно обсуждается вопрос о возобновлении серийного производства самолета Ан-124-100 "Руслан", имеющего взлетный вес 400 т и являющегося в настоящее время самым грузоподъемным самолетом в мире.
Российские самолетостроители готовы серийно выпускать этот самолет. Известно, что многие фирмы, например, "Волга-Днепр", "Полет", а также ВВС, имеют потребность в использовании "Русланов", и эта потребность с увеличением грузопотоков возрастет. Известно также, что часть самолетов арендуется НАТО.
Предложение по обнулению пошлин на ввоз зарубежных самолетов, сегодня, в преддверии Международного авиасалона "МАКС-2009", на котором предполагается объявить о решении, возобновить производство самолетов Ан-124-100 "Руслан", может неминуемо привести к сокращению заказов на этот самолет, что противоречит антикризисной политике правительства Российской Федерации, считает В.Лузянин.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии