Экономика. Бизнес
ГЖД назначает еще одну пару электричек на участке Сухобезводное – Лапшанга
Нижний Новгород. 18 августа. НТА-Приволжье – Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") назначает еще одну пару электричек на участке Сухобезводное – Лапшанга
Согласно сообщению службы по связям с общественностью ГЖД, таким образом, учтены пожелания жителей Варнавинского и Краснобаковского районов, чтобы они имели возможность доехать до соседних поселков и областного центра и в дневные часы.
Дневная пара поездов удобно согласована с электричками, курсирующими по главному ходу дороги. Новый поезд № 6903 уйдет из Лапшанги в 10:59 мск и в 13:05 мск прибудет в Сухобезводное. Через 50 минут его пассажиры смогут продолжить путь на поезде № 6521 Ветлужская - Горький и в 15:57 мск оказаться в Нижнем Новгороде.
Обратный поезд № 6904 выйдет из Сухобезводного в 15:02 мск и в 16:54 мск окажется в Лапшанге. Добраться к его отправлению из Нижнего Новгорода можно поездом № 854 Горький - Шахунья, который уходит в 12:40 мск и прибывает в Сухобезводное за 20 минут до его отхода.
Как сообщалось ранее, затраты ГЖД на ремонт и реконструкцию участка Сухобезводное – Лапшанга составили 320 млн. рублей.
Малодеятельная линия имеет высокую социальную значимость для жителей трех северных районов Нижегородской области. Решение о ремонте железнодорожной инфраструктуры и восстановлении регулярного пассажирского сообщения 56-километровом участке от Сухобезводного до Лапшанги было принято руководством ГЖД в 2008 году.
Работы по капитальному ремонту пути включали замену рельсошпальной решетки на всем протяжении участка, на 31 км был выполнен ремонт искусственных сооружений. Кроме того, был выполнен капитальный ремонт вокзала станции Сухобезводное – произведена замена ограждений береговой платформы, установлены навесы, благоустроена территория вокзала. На ремонте были заняты десятки рабочих ПМС-40, дистанции пути Горький-Московский, восстановительных поездов Канаш и Шахунья.
Участок строился в 1933-1936 годах и принадлежал Северной железной дороге. Линия, которая должна была связать Горьковскую и Северную магистрали, не была достроена. Но она стала осью большой системы исправительных учреждений Ужлаг и долгое время существовала в системе НКВД.
В 1963 году линия вошла в состав Горьковской магистрали. Десятилетия технического перевооружения, мощного роста перевозок ставили иные задачи, и было не до реконструкции таежной тупиковой ветки со скромным грузооборотом и двумя парами поездов в сутки. В 90-е годы промышленность в Варнавинском и Краснобаковском районах погрузилась в глубокий кризис. Тогда же сообщение перестало быть круглогодичным: на болотистых участках путь становился надежным только в морозы.
В 1997 году эксплуатация участка официально прекратилась. Это привело к тому, что на станции Лапшанга закрылся один из крупнейших в стране леспромхозов. Многие сотни людей лишились работы.
Ранее сообщалось, что в связи с открытием линии со 2 августа ГЖД назначила пригородные поезда №6901/6902, 6905/6906 Лапшанга-Сухобезводное в ежедневное обращение.
Поезд №6901 Лапшанга-Сухобезводное из Лапшанги отправляется в 6:10 мск, прибывает в Сухобезводное в 8:02 мск.
Поезд №6902 Сухобезводное-Лапшанга - отправление из Сухобезводного в 8:28 мск, прибытие в Лапшангу в 10:20 мск.
Поезд №6905 Лапшанга-Сухобезводное из Лапшанги отправляется в 18:23 мск, прибывает в Сухобезводное в 20:15 мск.
Поезд №6906 Сухобезводное-Лапшанга - отправление из Сухобезводного в 20:32 мск, прибытие в Лапшангу в 22:24 мск.
Регион: Н. Новгород


Комментарии