Экономика. Бизнес
Президент "Группы ГАЗ" Андерсон обозначил основные приоритеты антикризисной стратегии компании
Нижний Новгород. 25 августа. НТА-Приволжье – Президент "Группы ГАЗ" Бо Андерсон на пресс-конференции во вторник обозначил основные приоритеты антикризисной стратегии компании.
По его словам, приоритетами являются улучшение качества продукции и увеличение ее гарантийных сроков, реструктуризация финансовой задолженности и работа над новыми продуктами.
"Я занимаю свой пост всего 7 недель, тем не менее, я уже составил общее представление о проблемах наших предприятий. Ситуация достаточно сложная, тем не менее, у нас хорошие перспективы. Я каждый день бываю на производстве, и у меня сложилось очень хорошее мнение о наших работниках", - отметил Б. Андерсон.
Он также отметил необходимость увеличения доли экспорта в общем объеме продаж "Группы ГАЗ".
Как сообщалось ранее, "Группа ГАЗ" до конца 2010 года планирует повысить долю экспорта в общем объеме продаж с 8% до 20 – 25%.
По словам председателя правления ООО "УК "Группа ГАЗ" Сергея Занозина, в настоящее время "Группой ГАЗ" готовится "большая программа" по повышению доли экспортных продаж и отдельная программа по конкретным регионам мира.
"Мы планируем увеличить наше присутствие в тех регионах, где нас давно знают – Латинская Америка, Юго-Восточная Азия, Центральная и Северная Африка. Отмечу, что до кризиса мы не уделяли должного внимания экспортным продажам", - сказал С.Занозин.
Он сообщил, что основным экспортным продуктом будут автомобили LCV-класса. "По ценовым характеристикам необходимо сделать так, чтобы, к примеру, "ГАЗель" продавалась там не дороже $6 – 7 тыс. Это позволит избежать запретительных таможенных пошлин и сделает наш продукт привлекательным в ценовом плане", - сказал он.
Регион: Н. Новгород








Комментарии