Реклама
Экономика. Бизнес

"Нижегородский теплоход" передал "Норильскому никелю" ледокольный буксир проекта TG04

Нижний Новгород. 21 сентября. НТА-Приволжье – На ОАО "Завод "Нижегородский теплоход" (Бор, Нижегородская область) в минувший четверг состоялось подписание акта приёма-передачи ледокольного буксира "Портовый – 1" проекта TG04, построенного по заказу ГМК "Норильский никель". Об этом сообщается на сайте ОАО "Нижегородский теплоход". Согласно информации, на церемонии подписания присутствовали главный специалист Транспортно - логистического комплекса ГМК "Норильский никель" Олег Кардаш, главный менеджер Управления производственного развития Анатолий Горшковский, член совета директоров ОАО "Завод "Нижегородский теплоход" Нееме Каарма. Как сообщалось ранее, ОАО "Нижегородский Теплоход" в августе произвел спуск на воду ледокольного буксира "Портовый – 1" проекта TG04, построенного по заказу ГМК "Норильский никель". Судно проекта TG04 - буксир нового поколения - первый, построенный за последние десять лет для работы на внутренних водных путях и в речных портах России. В частности, он заменит в составе вспомогательного флота ГМК "Норильский Никель" в порту Дудинка буксир 1969 года постройки. Буксир проекта TG04 предназначен для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок. Район эксплуатации - водные бассейны с морским режимом судоходства разряда "О". Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 1%-ной обеспеченности не более 2 м. Предусматривается возможность вывода судна из эксплуатации с его вмерзанием в лёд на 6 месяцев. Буксир проекта TG04 представляет собой стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход, с носовым уступом главной палубы, со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения, с форштевнем ледокольного типа. Рулевая рубка расположена перед капом машинного отделения. Бытовые и служебные помещения располагаются в средней части под рулевой рубкой. Рулевая рубка выполнена с круговым обзором и минимальными зонами затенения. Длина наибольшая составляет 20,45 м, длина по КВЛ 18,5 м, ширина габаритная - 6,56 м, ширина по конструктивной ватерлинии - 6 м, высота борта на миделе - 2,4 м, высота борта на уровне уступа главной палубы – 4,4 м, осадка по КВЛ – 1,8 м. Тяговое усилие на швартовах – 6,5 т. Доковый вес буксира составляет около 100 тонн. Для подъёма буксира плавкраном предусмотрены стационарные обухи для крепления стропов. Экипаж судна состоит из 6 человек. Буксир проекта TG04, был заложен на предприятии 12 сентября 2008 года. ОАО "Завод "Нижегородский теплоход" - судостроительное предприятие, специализирующееся на строительстве судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и производстве изделий судового машиностроения. Уставный капитал предприятия составляет 60,335 тыс. рублей и разделяется на 75,42 тыс. привилегированных и 226,255 тыс. обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,2 рубля каждая. 39,99% обыкновенных акций принадлежит Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом (Росимущество), 57,39% – ЗАО "Группа компаний Дельта – Волга" (Санкт-Петербург).

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Евгений Солнцев: Орчане уже заселяются в новые дома Регион: Оренбург Речные перевозки в Саратовской области стартуют до 25 мая Регион: Саратов Нижегородская полиция раскрыла серию краж в супермаркетах Заволжья Регион: Нижний Новгород Модульный ФАП откроют в саратовском селе Садовка Регион: Саратов Новое оборудование поступило в Бакалинскую больницу Регион: Башкирия Глава Минстроя России оценил ход работ на объектах социнфраструктуры Орска Регион: Нижний Новгород
Татарстан и Иран будут развивать сотрудничестве в сфере образования
Татарстан и Иран будут развивать сотрудничестве в сфере образования Регион: Татарстан
В России реализуется проект по восстановлению облика неизвестных солдат Регион: Нижний Новгород Детсад отремонтируют в Зубово-Полянском районе по нацпроекту Регион: Мордовия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111