Экономика. Бизнес
НУ ФАС рассматривает жалобу агентства "Комсомольская правда Форпост" на рекламу в Гордеевском универмаге, в которой используется образ Родины-матери
Нижний Новгород. 25 сентября. НТА-Приволжье – Нижегородское управление федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) рассматривает обращение ООО "Агентство "Комсомольская правда Форпост" по поводу рекламы ОАО "Канавинохлеб" (один из учредителей Гордеевского универмага, Канавинский район, Нижний Новгород), использующей образ Родины-матери.
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в пресс-службе НУ ФАС.
По словам собеседника агентства, агентство в конце августа обратилось в нижегородский антимонопольной орган по поводу рекламы, распространяемой в виде листовок в Гордевском универмаге. Листовка содержала изображение Родины-матери и слоган: "Собери ребенка в школу - выиграй автомобиль", а также указание даты розыгрыша -26 сентября.
Между тем, плакат Ираклия Тоидзе "Родина-мать зовет!" (1941 год) является объектом культурного наследия, использование изображения которого в рекламе незаконно. Кроме того, по мнению заявителя, использование национального символа в рекламных целях неэтично и оскорбительно. Таким образом, по мнению заявителя, реклама, распространяемая в Гордеевском универмаге, содержит признаки нарушения ч.6 ст.5 закона федерального закона "О рекламе".
По словам собеседника агентства, НУ ФАС рассматривает содержание данной рекламы на предмет наличия признаков нарушения закона "О рекламе" и направило запросы ответчику.
Собеседник агентства добавил, что факты ненадлежащего использования подобного плаката в рекламе ранее уже имели место. В 2009 году двумя территориальными управлениями ФАС были рассмотрены аналогичные случаи (Коми и Омск). Рекламодатели признаны нарушившими ч.6 ст.5 федерального закона "О рекламе".
Регион: Н. Новгород









Комментарии