Экономика. Бизнес
На заводе "Красное Сормово" начались ходовые испытания танкера, построенного для Туркмении
Нижний Новгород. 28 сентября. НТА-Приволжье – В минувшую пятницу на ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) начались ходовые испытания танкера, построенного для Управления "Туркменские морские и речные линии" (Туркмендениздеряеллары).
Об этом сообщается на сайте ОАО "Завод "Красное Сормово".
Как сообщалось ранее, в начале сентября на ОАО "Завод "Красное Сормово" состоялся спуск данного танкера.
Судно названо "Хазар" (в ближневосточных языках этим именем называется Каспийское море). Контракт на два танкера между "Красным Сормово" и "Туркменскими морскими и речными линиями" был подписан в июне. Первое судно Sumbar передано заказчику в августе, согласно контракту оба судна будут переданы в текущем году.
Судно имеет усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке, а также полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
По словам генерального директора Группы "МНП" Вадима Малова: "Это суперсовременное судно, отвечающее всем предъявляемым к нему международным требованиям по безопасности. При проектировании учтены специальные требования российских и зарубежных нефтяных компаний, а также дополнительные экологические ограничения класса "ЭКО проект", что автоматически повышает доверие к судну со стороны грузовладельцев, морской администрации и портовых властей. "Туркмендениздеряеллары" развивает свой флот, мировой финансовый кризис не сказался отрицательно на деятельности компании и ее показателях. Мы рады сотрудничеству с туркменскими коллегами".
Технические характеристики: длина – 139,95 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6 м, дедвейт в море – около 7 тыс. т при осадке 4,6 м, в реке – 4,7 тыс. т при осадке 3,6 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8,09 тыс. куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.
Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).
Регион: Н. Новгород








Комментарии