Экономика. Бизнес
Завод "Красное Сормово" передал второй танкер Туркменским морским и речным линиям
Нижний Новгород. 27 октября. НТА-Приволжье - ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) передало второй танкер, построенный для Управления "Туркменские морские и речные линии" (Туркмендениздеряеллары).
Согласно пресс-релизу предприятия, первое судно "Sumbar" было передано заказчику в августе. Контракт на два танкера дедвейтом 7 тыс. т был подписан в июне текущего года. Стоимость одного судна составляет $15,5 млн., общая сумма контракта — $31 млн.
Как сообщил директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов: "Сдача была намечена нами к этому дню, чтобы именно 27 октября "Хазар" вошел в порт Туркменбаши. Мы приложили максимум усилий, чтобы приурочить прибытие танкера ко Дню Независимости Туркменистана, как наше поздравление и пожелание всего наилучшего братскому туркменскому народу по случаю праздника, который в Туркменистане является одним из самых важных государственных праздников. Мы уверены, что оба танкера, которые мы построили для нашего заказчика - самые современные, самые оснащенные, отвечающие всем требования - будут работать во благо Туркменистана. И, безусловно, мы рассчитываем на дальнейшее расширение нашего сотрудничества".
Как сообщалось ранее, судно названо "Хазар" (в ближневосточных языках этим именем называется Каспийское море). Судно имеет усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке, а также полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
Технические характеристики: длина – 139,95 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6 м, дедвейт в море – около 7 тыс. т при осадке 4,6 м, в реке – 4,7 тыс. т при осадке 3,6 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8,09 тыс. куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.
Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).
Регион: Н. Новгород



Комментарии