Реклама
Экономика. Бизнес

Список самых продаваемых за 10 месяцев в России легковых автомобилей

Нижний Новгород. 10 ноября. НТА-Приволжье - Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала список 25 наиболее продаваемых в России с января по октябрь легковых автомобилей.

По данным комитета автопроизводителей АЕБ, продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за 10 месяцев 2009 года снизились на 51%, или на 1 млн. 260,280 тыс. штук по сравнению с тем же периодом в 2008 году.

Согласно информации, снижение продаж в октябре 2009 года составило 52%, или 126,95 тыс. штук, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, восемь производятся в России.

25 НАИБОЛЕЕ ПРОДАВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАРОК В РОССИИ В АВГУСТЕ / ЗА 8 МЕСЯЦЕВ 2009 года

(данные продаж Комитета Автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и местно произведенные автомобили)

#

МОДЕЛЬ

МАРКА

10 мес. 2009

10 мес. 2008

%

окт. 2009

окт. 2008

%

1

Priora

LADA

84779

110231

23%

8562

13970

39%

2

Samara

LADA

77679

149803

48%

7436

15529

52%

3

2105/2107

LADA

57513

135793

58%

4843

12343

61%

4

Kalina

LADA

52499

79359

34%

4218

10299

59%

5

Focus

FORD

44143

75069

41%

3677

6959

47%

6

Logan

RENAULT

43595

64273

32%

5076

5726

11%

7

Lacetti

CHEVROLET

24889

69192

64%

1814

7329

75%

8

Nexia

DAEWOO

23275

46416

50%

2344

4818

51%

9

Lanos

CHEVROLET

21144

40476

48%

1431

4993

71%

10

4x4

LADA

20661

20243

2%

2970

2927

1%

11

Matiz

DAEWOO

19886

41363

52%

1857

2892

36%

12

Niva

CHEVROLET

19548

41297

53%

2302

4688

51%

13

Astra

OPEL

17346

36168

52%

702

3444

80%

14

Getz

HYUNDAI

16060

33413

52%

1376

2116

35%

15

Cee'd

KIA

15307

22230

31%

1553

1752

11%

16

Corolla

TOYOTA

14907

53771

72%

1214

6511

81%

17

Camry

TOYOTA

13834

24163

43%

1191

2523

53%

18

Aveo

CHEVROLET

13754

28530

52%

1022

4483

77%

19

Lancer X

MITSUBISHI

13079

51461

75%

546

3579

85%

20

Mazda3

MASDA

12056

35346

66%

298

2320

87%

21

Qashqai

NISSAN

11384

27157

58%

802

2025

60%

22

New X-Trail

NISSAN

10720

21102

49%

1330

1477

10%

23

Tucson

HYUNDAI

10517

18268

42%

838

1651

49%

24

Sportage

KIA

10097

5908

71%

1588

546

191%

25

Outlander XL

MITSUBISHI

10072

16891

40%

1194

2288

48%

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас отмечает, что в октябре рынок продемонстрировал тот же уровень, что и в сентябре, по сравнению с 2008 годом, "что еще раз свидетельствует о его стабилизации, хотя и на много более низком уровне, чем в 2008 году".

"Мы приветствуем инициативу правительства о введении утилизационной премии на российском автомобильном рынке и всячески поддерживаем ее. Однако очень важно для всей индустрии, чтобы программа распространялась на всех дилеров, вне зависимости от продаваемых марок. Именно в данном формате подобная стимулирующая мера показала свою эффективность на всех других ключевых рынках, упрощая действие программы для покупателей, дилеров, производителей и администрирующих программу структур",- сказал Д.Томас.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
11 сентября 111