Экономика. Бизнес
Экспертный совет при НУ ФАС посчитал, что реклама компании, предоставляющей автомобили в аренду, не может травмировать ребенка
Нижний Новгород. 22 декабря. НТА-Приволжье – Экспертный совет при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) признал надлежащей рекламу ООО "Авторента Сервис", распространяемую в эфире радиостанции "Серебряный дождь".
Об этом сообщил корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании экспертного совета во вторник.
Текст рекламного сообщения произносился в эфире от лица автомобиля: "Ты остался один, без машины? Могу предложить тебе отличный вариант! Я француженка. В нашем парке есть еще немки, англичанки…и даже…японки. Ты можешь выбрать одну из нас на сутки или на любой срок. Аренда автомобилей от "АвторентаСервис". Взял и поехал!"
Как сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции НУ ФАС Ольга Швецова, по мнению заявителя, реклама является неэтичной, кроме того, она травмирует ребенка.
Представитель радио "Серебряный дождь" в Нижнем Новгороде Игорь Преображенский отметил, после того, как на радиостанцию поступило данное заявление, рекламный ролик был снят с эфира.
Прослушав рекламный ролик, эксперты сошлись во мнении, что данная реклама является надлежащей и не может травмировать ребенка, так как в ней указывается предмет рекламы.
Регион: Н. Новгород




Комментарии