Реклама
Экономика. Бизнес

"Окская судоверфь" приостановила исполнение контракта на постройку второго судна проекта 20360 для ВМФ

Нижний Новгород. 15 января. НТА-Приволжье – ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область) приостановила исполнение контракта на постройку второго кранового судна проекта 20360 для ВМФ России из-за повышения цен на комплектующие соисполнителями заказа. Об этом сообщает "Волго-Невский проспектъ". По словам генерального директора ОАО "Окская судоверфь" Владимира Куликова, Пролетарский завод (Санкт-Петербург), который поставил кран на первое судно за 45 млн. рублей, поднял цену за оснащение второго судна до 85 млн. рублей. "По тем расценкам, что согласованы с заказчиком, сделать его вообще нельзя. Поэтому мы заявили о приостановке исполнения контракта и предложили пересмотреть цены", - отметил В.Куликов. Кроме того, гендиректор сообщил, что завод задержал сдачу первого кранового судна - ВТР-79 "Дубняк" проекта 20360 из-за некоторых замечаний принимающей стороны. "Свою работу завод выполнил, но есть много не зависящих от нас технических вопросов по линии проектантов — ЦКБ "Вымпел". Замечания устраняются и согласовываются с принимающей стороной – управлением кораблестроения ВМФ", - сообщил В.Куликов. Гендиректор предприятия также сообщил, что в декабре "Дубняк" находился на сдаточной базе в городе Ломоносове под Санкт-Петербургом. Как сообщалось ранее, министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев в конце декабря 2009 года сообщил, что 5 предприятий региона не смогли в полном объеме выполнить гособоронзаказ на 2009 год. В их числе 2 судостроительных предприятия - ОАО "Судостроительный завод "Волга" (ССЗ, Нижний Новгород), ОАО "Окская судоверфь" (Навашино). По словам министра, они своевременно не смогли провести испытания продукции и сдать ее заказчику. Ранее сообщалось, что судно проекта 20360 ВТР-79 "Дубняк", разработанное КБ по проектированию судов "Вымпел" (Нижний Новгород), предназначено для транспортировки и перегрузки вооружений и других грузов. Полное водоизмещение судна 1,985 тыс. т, длина 61,5 м, ширина 15,7 м, осадка 3,1 м. Скорость полного хода 10,5 узла. Мощность дизельной энергетической установки 1,1-1,2 тыс.л. с. (два двигателя Deutz BF8M1015MC германского производства мощностью около 600 л. с. каждый). Вооружение отсутствует. Экипаж 23 человека. Судно заложено 31 марта 2005 года и спущено на воду в 2008 году. ОАО "Окская судоверфь" в январе 2007 года стала победителем тендера на строительство еще второго судна проекта 20360 для ВМФ. Стоимость данного контракта – 600 млн. рублей. Судно должно быть поставлено заказчику до 30 ноября 2011года.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Сильные дожди накроют Нижегородскую область Регион: Нижний Новгород Спортзал обновили в школе Аткарска Саратовской области Регион: Саратов
Нижегородская область и Танзания смогут наладить торгово-экономическое и образовательное сотрудничество
Нижегородская область и Танзания смогут наладить торгово-экономическое и образовательное сотрудничество Регион: Нижний Новгород
Девять нижегородцев прошли в финал Международной олимпиады «IT-Планета 2025»
Девять нижегородцев прошли в финал Международной олимпиады «IT-Планета 2025» Регион: Нижний Новгород
Количество прямых авиарейсов в Стамбул увеличат в Уфе Регион: Башкирия
Нижегородским школьникам рассказали о технологиях защиты пользователей в интернете
Нижегородским школьникам рассказали о технологиях защиты пользователей в интернете Регион: Нижний Новгород
 38,9 млрд рублей из бюджета Нижнего Новгорода в 2024 году пришлось на соцсферу
38,9 млрд рублей из бюджета Нижнего Новгорода в 2024 году пришлось на соцсферу Регион: Нижний Новгород
Константин Аксенов назначен на пост Нижегородского транспортного прокурора Регион: Нижний Новгород Возгорание произошло в казанском аэропорту Регион: Татарстан
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111