Экономика. Бизнес
"НСК" опубликовала на своем сайте ответы на вопросы абонентов, заданные в ходе Интернет-линии "Новые тарифы. Как правильно платить?"
Нижний Новгород. 9 февраля. НТА-Приволжье - ОАО "Нижегородская сбытовая компания" (НСК) опубликовала на своем сайте ответы на вопросы абонентов, заданные в ходе проведенной с 27 января по 3 февраля 2010 года Интернет-линии "Новые тарифы. Как правильно платить?".
Согласно пресс-релизу компании, жители Нижнего Новгорода и Нижегородской области присылали свои вопросы на наиболее актуальную в начале года тему, связанную с применением новых тарифов при расчете за потребленную электроэнергию.
Спектр вопросов, пришедших от потребителей, оказался очень широким. Ведущие специалисты "НСК" ответили всем нижегородцам и жителям региона. Те из них, кто обратился с вопросом иной тематики, получили индивидуальную консультацию на свой электронный адрес.
Кроме того, ответы на заданные вопросы публикуются на Интернет-сайте ОАО "Нижегородская сбытовая компания" http://www.nsk.elektra.ru/ в разделе "Клиентам" подразделе "Спрашивали – отвечаем".
В ближайшее время на Интернет-сайте компании планируется открыть виртуальную приемную для потребителей электроэнергии на постоянной основе. Любой абонент НСК сможет получить ответ на актуальную тему от профессионалов-энергетиков. Максимальное время подготовки ответа будет составлять пять рабочих дней.
Регион: Н. Новгород







Комментарии