Реклама
Экономика. Бизнес

НУ ФАС оштрафовало на 40 тыс. рублей компанию, рекламирующую БАД "Экопам" как лекарственное средство для повышения потенции

Нижний Новгород. 27 апреля. НТА-Приволжье – Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) наложило штраф в размер 40 тыс. рублей на ООО "НьюМед" (Нижний Новгород), рекламирующее биологически активную добавку (БАД) "Экопам" как лекарственное средство для повышения потенции. Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в пресс-службе НУ ФАС. По словам собеседника агентства, штраф на юридическое лицо наложен по ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ). Как сообщалось ранее, НУ ФАС в марте признало ООО "НьюМед" нарушившим п.2 ч.3 ст.5, п.6 ч.5 ст.5, ч.7 ст.5 закона "О рекламе". Организации было выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Материалы дела были переданы должностному лицу НУ ФАС для возбуждения административного производства. Юридическому лицу грозил штраф в размере от 40 тыс. до 500 тыс. рублей. Ранее сообщалось, что НУ ФАС в феврале возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" по заявлению пожилого жителя Нижнего Новгорода, который приобрел на сумму 45 тыс. рублей 2 биологически активных добавки для повышения мужской потенции. Заявитель сообщил, что в декабре 2009-январе 2010 года в эфирах местных телеканалов и федеральных радиостанций распространялась реклама БАД "Экопам", производителем которой является ООО "Сибфармконтракт" (Томск). В рекламе БАД была представлена как лечебно-профилактическое средство, оказывающее положительный эффект на эректильные функции мужчин. Под влиянием рекламы 75-летний нижегородец в январе обратился по указанному телефону и приобрел рекламируемый БАД стоимостью около 27 тыс. рублей. Кроме того, мужчина приобрел еще одну БАД на сумму около 18 тыс. рублей. Между тем, приобретенная БАД по истечении 7 дней с начала приема не оказала обещанного в рекламе эффекта, кроме того, препарат не возымел действия и по истечении 18-дневного курса применения. В связи с этим нижегородец в феврале обратился в НУ ФАС. По результатам рассмотрения обращения нижегородское антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении ООО "НьюМед" (рекламораспространитель) по признакам нарушения п.2 ч.3 ст.5, п.6 ч.5 ст.5, ч.7 ст.5 закона "О рекламе".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
09 июля 111