Реклама
Экономика. Бизнес

Нижегородец пожаловался в НУ ФАС на контекстную рекламу такси в Яндексе

Нижний Новгород. 2 июня. НТА-Приволжье – Житель Нижнего Новгорода обратился в Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) с жалобой на контекстную рекламу такси "Везет" в поисковой системе "Яндекс", содержащую, по мнению заявителя, признаки нарушения закона "О рекламе". Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в пресс-службе НУ ФАС. По словам собеседника агентства, потребитель рекламы искал в поисковой системе "Яндекс" такси. Между тем, поисковая система в ответ на запрос выдала, в том числе, сообщение: "Такси "Везет" - лучшее такси". Потребитель рекламы был возмущен данной формулировкой и направил обращение в НУ ФАС. По мнению заявителя, в данной рекламе можно усмотреть признаки нарушения рекламного законодательства, запрещающего использовать превосходную степень прилагательных. Антимонопольный орган направил запрос руководству ООО "Яндекс" (Москва) с просьбой объяснить, как и почему появилось данное рекламное сообщение. Срок ответа истекает 1 июля.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111