Экономика. Бизнес
Незаконное размещение рекламных конструкций приносит и моральный вред, считает Колчин
Нижний Новгород. 6 июля. НТА-Приволжье – Незаконное размещение рекламных конструкций приносит и моральный вред.
Об этом заместитель главы Нижнего Новгорода по экономике, городскому имуществу и градостроительству Владимир Колчин заявил журналистам в ходе объезда во вторник.
"Ущерб от размещения одной конструкции – это капля в море, но главное – это плохой пример, который эти люди подают другим рекламодателям. В большей степени это можно расценивать как моральный ущерб", - отметил В. Колчин.
По его словам, в настоящее время сложно оценить ущерб, который нанесло несанкционированное размещение наружной рекламы бюджету Нижнего Новгорода.
Вице-мэр подчеркнул, что часть случаев демонтажа нелегальной наружной рекламы в Нижнем Новгороде будет происходить по решению суда, часть – по рассмотрению главы города.
"Убытки от этого понесут и те, кто разместил рекламу, и те, с кем был подписан договор", - добавил В. Колчин.
В ходе объезда на Мещерском бульваре (Канавинский район) был произведен демонтаж одной из нелегально размещенных наружных реклам.
По информации управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода, директор МУ "Рекламная служба города" Вячеслав Виноградов заявил, что власть должна соблюдать баланс между решением двух противоположных задач – сохранением внешнего вида Нижнего Новгорода и получением доходов в бюджет от размещения наружной рекламы.
"С одной стороны, можно обклеить плакатами весь Нижний Новгород и превратить его в одну большую доску для объявлений, но кто захочет жить в таком городе? Да, бюджет получил бы несколько десятков дополнительных миллионов, но это было бы настоящим преступлением против облика города!", - отметил директор муниципального учреждения.
В.Виноградов выразил удивление по поводу заявлений отдельных бизнесменов и политиков о якобы низких доходах от размещения рекламы в Нижнем Новгороде в сравнении с другими городами. "Я понимаю, что через три месяца выборы в Гордуму, но в любых оценках нужно опираться на факты. Да, доход от рекламы в Казани выше, но там и рекламных щитов на улицах вдвое больше, чем в Нижнем Новгороде, и цена за размещение одного объекта выше на 25%. И в этом нет ничего удивительного – на ценообразование серьёзно влияют такие события, как 1000-летие города, на празднование которого федеральный бюджет выделил многомиллиардные субсидии, и предстоящее проведение универсиады. Татарстан в целом не показателен – это национальная республика со своей спецификой", - подчеркнул директор "Рекламной службы города".
Как сообщалось ранее, в течение последнего года МУ "Рекламная служба города" демонтировала 68 конструкций, установленных без разрешительной документации. На сегодняшний день в суде рассматривается более 30 дел в отношении собственников незаконных рекламных объектов. Для передачи в судебные инстанции подготовлены исковые требования о принудительном демонтаже более чем 80 конструкций.
В 2009 году поступления в бюджет города от размещения наружной рекламы составили около 50 млн. рублей.
Ранее со ссылкой на В. Виноградова сообщалось, что в Нижнем Новгороде в 2009 году количество незаконно установленных рекламных конструкций увеличилось на 259 и составило 470 штук.
По его словам, имеются факты отказа владельцев конструкций демонтировать их после окончания сроков аренды. "В 2009 году и в I полугодии 2010 года мы направили в суд 31 иск на компании, установившие и использующие рекламные конструкции без разрешительных документов", - сообщил директор городской рекламной службы.
По словам В.Виноградова, в 2010 году из городского бюджета выделено около 180 тыс. рублей на осуществление демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций.
Регион: Н. Новгород







Комментарии