Экономика. Бизнес
Шанцев обсудил с директором по стратегии и инвестициям "Винси Консесьон Восстран Россия" Пироном перспективы строительства моста в Подновье в рамках ГЧП
Нижний Новгород. 27 октября. НТА-Приволжье - Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев на встрече с директором по стратегии и инвестициям "Винси Консесьон Восстран Россия" г-ном Пироном в среду обсудил перспективы строительства моста в Подновье (Нижний Новгород, Нижегородский район) в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП).
Об этом сообщил корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на мероприятии.
По словам г-на Пирона, во Франции механизм ГЧП используется в сфере строительства инфраструктуры уже в течение 40 лет.
"Мы оцениваем, как именно используется инфраструктура и какой экономический эффект она может принести, во что стоит вкладываться. Несколько лет назад я приезжал в Нижний Новгород, и тогда планировалось построить очередной мост не на юге города, а на севере. Тогда я сказал, что этого не стоит делать и лучше построить мост на юге города. Я рад видеть, что в итоге вы приняли правильное решение", - сказал г-н Пирон.
Он также подчеркнул, что ГЧП может быть представлено разными формами, а не только в форме концессии, так как долгосрочные контракты не всегда предполагают заключение концессионного соглашения, если их цена не достаточно высока. Вопрос заключается в том, какова граница цены, сколько люди готовы вложить денег в строительство инфраструктурного объекта, добавил г-н Пирон.
При этом по его словам, компания "Винси" может оказать помощь в оценке инженерной инфраструктуры и проработке контракта при строительстве моста в Подновье. Он также сообщил, что компания "Винси" выступает концессионером при строительстве первого участка трассы Москва – Санкт-Петербург.
В свою очередь В.Шанцев сообщил, что Нижегородская область на собственные средства уже разработала проект строительства моста и подходов к нему. Данный проект уже рассмотрен и одобрен Главгосэкспертизой России, отметил губернатор. "У нас все проблемы с проектированием уже решены, и мы сейчас обсуждаем варианты финансово-экономических механизмов ГЧП при строительстве моста в Подновье", - сказал В. Шанцев.
Как сообщалось ранее со ссылкой на директора государственного учреждения (ГУ) "Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области" (ГУСАД НО) Игоря Коробейникова, строительство мостового перехода через Волгу в районе поселка Подновье может быть начато уже в 2010 году.
Реализация проекта будет осуществляться в рамках государственно-частного партнерства. "Есть инвесторы, которые готовы вложиться в данный проект", - заметил он.
Стоимость строительства мостового перехода через Волгу в районе поселка Подновье составит 38 млрд. рублей. Проект строительства мостового перехода уже получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.
Мостовой переход через Волгу в районе Подновья является составной частью Северного обхода Нижнего Новгорода. Северный обход также включает в себя подходы к данному мостовому переходу – автодорогу по Артемовским лугам, стоимость строительства которой составляет 7 млрд. рублей, эстакаду - 4 млрд. рублей, обход Бора с левой стороны Волги – 8,8 млрд. рублей.
"Интеграция мостового перехода в улично-дорожную сеть Нижнего Новгорода будет осуществляться через путепровод по ул.Бринского", - сказал директор ГУСАД НО.
Планируется, что четырехполосный балочный мост будет в состоянии пропускать до 40 тыс. автомашин в сутки. Общая длина мостового перехода составит 4,8 км.
Между тем, транспортное кольцо Нижнего Новгорода включает в себя и Южный обход. Первая очередь Южного обхода Нижнего Новгорода (16,2 км) построена в 1993 году: это мост через Оку и выход в районе поселка Доскино на автодорогу Нижний Новгород — Касимов. Вторая очередь (14,3 км) открыта в сентябре 2008 года. Благодаря ей из города частично выведен транзитный транспорт, обеспечен выход на автодорогу Нижний Новгород — Саранск в районе села Вязовка. Протяженность третьей очереди — 50 км. Первый пусковой комплекс третьей очереди выведет транспорт за пределы Кстова на автодорогу Кстово — Дальнее Константиново, а полное завершение позволит в объезд Запрудного и Работок попасть на трассу Москва — Казань.
Регион: Н. Новгород





Комментарии