Экономика. Бизнес
В Нижегородской области необходимо разработать законодательную базу по размещению рекламы на асфальте — специалист Инспекции адмтехнадзора
Нижний Новгород. 23 декабря. НТА-Приволжье – Главный специалист Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области Андрей Бинда считает, что в Нижегородской области необходимо разработать законодательную базу, регламентирующую размещение рекламы на асфальте.
Об этом он заявил в ходе круглого стола "Проблемы наружной рекламы в Нижегородской области" в четверг.
По его словам, региональная инспекция адмтехнадзора неоднократно выявляла рекламные сообщения на дорогах Нижнего Новгорода, в том числе в историческом центре. Рекламные сообщения на асфальте инспекция вынуждена была закрашивать черной краской, а рекламу на брусчатке на ул. Большая Покровская (Нижегородский район, Нижний Новгород) приходилось устранять специальным оборудованием, стирающим верхний слой брусчатки.
"Главная проблем заключается в том, что у нас нет законодательной базы размещения рекламы на асфальте, эта реклама ничем не регламентируется, и мы не можем никого привлечь к ответственности", - отметил А.Бинда.
В свою очередь, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции НУ ФАС Ольга Швецова отметила, что соответствующие нормы могут быть прописаны на муниципальном уровне.
Регион: Н. Новгород








Комментарии