Экономика. Бизнес
В ЦОКи "Нижновэнерго" в 2010 году обратились более 50 тыс. потребителей
Нижний Новгород. 8 февраля. НТА-Приволжье – Во вторник в филиале "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в 2010 году - за прошедший год в ЦОКи филиала поступило 55,7 тыс. обращений, включая личные и заочные.
Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Как отметил заместитель генерального директора ОАО "МРСК Центра и Приволжья" – директор филиала "Нижновэнерго" Олег Шавин, по сравнению с 2009 годом число обращений потребителей увеличилось на 60%.
В сентябре 2010 года в филиале "Нижновэнерго" открылся пятый Центр обслуживания клиентов в Семенове. Таким образом, сетевая компания охватила практически все направления Нижегородской области: на севере области работает ЦОК в Семенове, западное направление – центр в Дзержинске, юг – Арзамас, восток – Кстово, и в центре – Нижний Новгород.
"Чаще всего потребители обращаются в ЦОКи по вопросам, связанным с технологическим присоединением к сетям филиала "Нижновэнерго", – сообщил О.Шавин. В 2010 году количество таких обращений составило 39 тыс. – это и консультации по вопросам подключения, и непосредственное заключение договоров (в 2009 году их количество составило 22,4 тыс. обращений).
Как сообщил О.Шавин, такой рост во много связан с вступлением в действие постановления правительства РФ от 21 апреля 2009 года, определяющего порядок подключения льготных потребителей. Благодаря этому в 2009-2010 годах в регионе существенно выросло количество заявок на технологическое присоединение от льготных категорий потребителей (физические лица – заявляемая мощность до 15 кВт, юридические – 100 кВт).
"Особенно приятно, что свыше 50% заявок на подключение к сетям пришло к нам из наших Центров обслуживания клиентов. Это означает, что их количество в районах области необходимо увеличивать", – подчеркнул О.Шавин.
Как показал опыт работы, каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Основные вопросы, интересующие потребителей: консультации по присоединению к электрическим сетям компании, работа с приборами учета, а также ценообразование филиала "Нижновэнерго". Растет и число обращений по вопросам работы системы "Единое окно", запущенной сетевой компанией в 2009 году. Обслуживаются по системе "единое окно" не только представители малого и среднего бизнеса, но и иностранные инвесторы, реализующие свои проекты в регионе.
Таким образом, обращения в Центры обслуживания клиентов формируют практически 50% инвестиционной программы филиала "Нижновэнерго". Это касается и крупных клиентов компании: инвесторы, заключающие договор на технологическое присоединение новой площадки также проходят через клиентские центры филиала.
В планах филиала "Нижновэнерго" в 2011 году продолжить развивать клиентское направление. Летом этого года откроется шестой Центр обслуживания клиентов в Навашино.
"Сегодня со стороны потребителей южных районов наблюдается высокий спрос на технологическое присоединение к сетям", – прокомментировал выбор места О.Шавин.
Также филиал "Нижновэнерго" намерен продолжить работу по внедрению интернет-обслуживания потребителей. В течение ближайших месяцев на сайте компании будут запущены услуги по проверке возможности технологического присоединения к сетям. Кроме того, на сайте компании потребители смогут в режиме он-лайн оформить заявку на техприсоединение.
"Нижновэнерго" - филиал открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья", дочернего общества ОАО "Холдинг МРСК". В настоящее время филиал "Нижновэнерго" оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Нижегородской области. В состав филиала входят 9 производственных отделений (ПО), которые обслуживают территорию площадью свыше 74,8 тыс. кв. км. с населением около 3,5 млн. человек.
ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (ОАО "МРСК Центра и Приволжья"), дочернее общество ОАО "Холдинг МРСК", является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.
В состав ОАО "МРСК Центра и Приволжья" входят филиалы - "Владимирэнерго", "Ивэнерго", "Калугаэнерго", "Кировэнерго", "Мариэнерго", "Нижновэнерго", "Рязаньэнерго", "Тулэнерго", "Удмуртэнерго". Компания обеспечивает электроэнергией более 14,4 млн. жителей Центрального и Приволжского федеральных округов, проживающих на территории свыше 414 тыс. кв. км. Численность персонала, занятого в электросетевом комплексе, - свыше 21 тыс. человек.
Под управлением ОАО "МРСК Центра и Приволжья" по данным на 1 января 2010 года находятся: 262 тыс. км. ЛЭП (с учетом кабельных линий), 58,086 тыс. трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ, 553 распределительных подстанций 6-10 кВ, 1,542 тыс. подстанций 35 кВ и выше - с установленной трансформаторной мощностью 28,5 тыс. МВА.
Регион: Н. Новгород








Комментарии