Экономика. Бизнес
Рост продаж автомобилей "ГАЗель" и "Соболь" на российском рынке в 2010 году составил 45%
Нижний Новгород. 25 февраля. НТА-Приволжье - Рост объема продаж легких коммерческих автомобилей (ЛКА) "ГАЗель" и "Соболь" на российском рынке в 2010 году составил 45%.
Об этом президент "Группы ГАЗ" Бу Андерссон сообщил на пресс-конференции в пятницу.
По его словам, продажи автомобилей "ГАЗель" и "Соболь" на российском рынке в 2010 году составили 61,3 тыс. единиц (в 2009 году - 42,3 тыс. единиц).
В то же время, общий рост российского рынка в этом сегменте составил лишь 32%.
Общий объем продаж коммерческих автомобилей марки ГАЗ на всех рынках в 2010 году составил 82 тыс. единиц, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 28%, продажи ЛКА в том числе выросли на 36% – до 70 тыс. единиц, продажи среднетоннажных грузовиков – на 13% (до 12 тыс. единиц).
Увеличение объема продаж техники марки ГАЗ связано, прежде всего, с выводом на рынок в феврале 2010 года модернизированного автомобиля "ГАЗель-бизнес", а также с последующим обновлением линейки силовых агрегатов. Модернизация и замена значительного ряда основных узлов и компонентов автомобиля позволило значительно улучшить его потребительские характеристики и повысить комфортабельность для водителя и пассажиров, увеличить надежность и долговечность, усовершенствовать работу основных систем. Выводу машины на рынок также предшествовала серьезная работа по перестройке системы управления качеством на всех этапах производственного процесса.
С апреля 2010 года легкие коммерческие автомобили ГАЗ (бортовые модели) стали серийно комплектоваться битопливным двигателем с газобалонным оборудованием ведущего международного производителя OMVL. С июля началась установка на машины нового дизельного двигателя Cummins ISF 2,8, разработанного известной американской компанией – крупнейшим в мире независимым производителем дизельных силовых агрегатов. В ходе подготовки автомобиля была усилена трансмиссия и коробка передач, модернизировано рулевое управление, сцепление, система охлаждения.
С ноября начались продажи среднетоннажного грузовика "Валдай" с новым двигателем Cummins ISF 3,8. В автомобиле также были модернизированы рулевое управление, сцепление, подвеска двигателя и коробка передач.
Основными задачами при модернизации модельного ряда ГАЗ в 2011 году являются снижение стоимости владения и повышение остаточной стоимости автомобиля, улучшение его надежности и комфорта.
"Обновляя модельный ряд, мы сохраним преимущества наших моделей. Важнейшие из них: простота конструкции автомобиля, который разрабатывается российскими инженерами специально для российских условий эксплуатации, экономическая эффективность, повсеместная доступность сервиса и запасных частей, лучшая цена в своем классе", - сказал Б.Андерссон.
Регион: Н. Новгород









Комментарии