Реклама
Экономика. Бизнес

Пресс-релиз: Новый колл-центр от НСК

В эпоху перемен жить всегда сложно. Даже в эпоху мелких перемен. Люди обычно воспринимают с трудом любые изменения в привычном укладе жизни. Даже сложные, но знакомые, заученные до автоматизма процедуры они не всегда готовы поменять на простые, но незнакомые действия. Однако жизнь идет вперед, и консерватизм хорош лишь до определенного момента. Постоянно нам приходится сталкиваться с какими-то нововведениями и изменениями в той или иной сфере жизни. В этом году в Нижнем Новгороде дошла очередь и до изменений в способе оплаты электроэнергии. Привычные абонентские книжки постепенно уходят в прошлое, и им на смену приходят современные и удобные квитанции от "Нижегородской сбытовой компании". В связи с этими изменениями у нижегородцев начали скапливаться вопросы. С целью облегчить нижегородцам процесс перехода на новый вид оплаты «Нижегородская сбытовая компания» открыла в Нижнем Новгороде уникальный колл-центр для обслуживания своих абонентов. Для его работы были закуплены сервера Hewlett Packard с высокой производительностью процессоров и лицензионное программное обеспечение телефонии "Infra Call Center". Программное решение "Infra Call Center" позволяет обслуживать неограниченное количество ACD очередей call-центра, при этом оператор колл-центра может обрабатывать несколько очередей одновременно. Система оснащена встроенными алгоритмами распределения звонков, полной автоматизацией исходящих звонков центра обработки вызовов и статистической отчетностью с доступом через веб-интерфейс. Колл-центр НСК имеет возможность обрабатывать до 1000 звонков в час и до 10 000 звонков в день. В течение марта активно проводилась подготовка новых операторов для работы в колл-центре. В конце марта были проведены тестовые работы колл-центра. С 4 апреля колл-центр заработал в плановом режиме. За пять дней первой рабочей недели от нижегородцев было принято более 20 000 звонков. По итогам первой недели было принято решение о расширении возможностей увеличения объема принимаемых звонков. Сейчас идет обучение новой группы операторов. Опыт первой недели работы колл-центра показывает, что эта услуга востребована нижегородцами, и у многих потребителей электроэнергии остались вопросы. Планируется расширить количество телефонных линий для большего охвата нижегородской аудитории. ОАО "Нижегородская сбытовая компания" надеется, что "период перемен" пройдет в наиболее щадящем режиме и принесет нижегородцам исключительно положительные эмоции.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Движение по трассе от Казани до границы с Казахстаном изменят с 15 сентября
Движение по трассе от Казани до границы с Казахстаном изменят с 15 сентября Регион: Татарстан
Более 452 тыс. человек в Мордовии планируют привить от гриппа Регион: Мордовия Прокуратура помогла пенсионерке в Чувашии вернуть похищенные деньги Регион: Чувашия
Иностранца осудят в Уфе за покупку поддельной справки для военного билета
Иностранца осудят в Уфе за покупку поддельной справки для военного билета Регион: Башкирия
Соседи спасли пенсионерку на пожаре в Удмуртии Регион: Удмуртия Мошенники оформили кредит на имя безработной из Чувашии Регион: Чувашия
Маршрут автобусов №34 изменят в Самаре из-за матча ФК "Крылья Советов"
Маршрут автобусов №34 изменят в Самаре из-за матча ФК "Крылья Советов" Регион: Самара
Более 34 тыс.т картофеля собрано в Самарской области Регион: Самара
Два новых сорта хмеля начнут высаживать на полях агротехникума Чувашии
Два новых сорта хмеля начнут высаживать на полях агротехникума Чувашии Регион: Чувашия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
12 сентября 111