Экономика. Бизнес
Пресс-релиз: Новый колл-центр от НСК
В эпоху перемен жить всегда сложно. Даже в эпоху мелких перемен. Люди обычно воспринимают с трудом любые изменения в привычном укладе жизни. Даже сложные, но знакомые, заученные до автоматизма процедуры они не всегда готовы поменять на простые, но незнакомые действия. Однако жизнь идет вперед, и консерватизм хорош лишь до определенного момента. Постоянно нам приходится сталкиваться с какими-то нововведениями и изменениями в той или иной сфере жизни. В этом году в Нижнем Новгороде дошла очередь и до изменений в способе оплаты электроэнергии. Привычные абонентские книжки постепенно уходят в прошлое, и им на смену приходят современные и удобные квитанции от "Нижегородской сбытовой компании". В связи с этими изменениями у нижегородцев начали скапливаться вопросы.
С целью облегчить нижегородцам процесс перехода на новый вид оплаты «Нижегородская сбытовая компания» открыла в Нижнем Новгороде уникальный колл-центр для обслуживания своих абонентов. Для его работы были закуплены сервера Hewlett Packard с высокой производительностью процессоров и лицензионное программное обеспечение телефонии "Infra Call Center".
Программное решение "Infra Call Center" позволяет обслуживать неограниченное количество ACD очередей call-центра, при этом оператор колл-центра может обрабатывать несколько очередей одновременно. Система оснащена встроенными алгоритмами распределения звонков, полной автоматизацией исходящих звонков центра обработки вызовов и статистической отчетностью с доступом через веб-интерфейс.
Колл-центр НСК имеет возможность обрабатывать до 1000 звонков в час и до 10 000 звонков в день. В течение марта активно проводилась подготовка новых операторов для работы в колл-центре. В конце марта были проведены тестовые работы колл-центра. С 4 апреля колл-центр заработал в плановом режиме. За пять дней первой рабочей недели от нижегородцев было принято более 20 000 звонков.
По итогам первой недели было принято решение о расширении возможностей увеличения объема принимаемых звонков. Сейчас идет обучение новой группы операторов. Опыт первой недели работы колл-центра показывает, что эта услуга востребована нижегородцами, и у многих потребителей электроэнергии остались вопросы. Планируется расширить количество телефонных линий для большего охвата нижегородской аудитории. ОАО "Нижегородская сбытовая компания" надеется, что "период перемен" пройдет в наиболее щадящем режиме и принесет нижегородцам исключительно положительные эмоции.
Регион: Н. Новгород









Комментарии