Экономика. Бизнес
Экспертный совет НУ ФАС рекомендовал администрации Н.Новгорода провести публичные слушания по концепции размещения наружной рекламы
Нижний Новгород. 15 апреля. НТА-Приволжье – Экспертный совет Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) рекомендовал администрации Нижнего Новгорода провести публичные слушания, касающиеся проекта "Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Нижнего Новгорода".
Об этом сообщил корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании совета в пятницу.
Рассмотрение проекта стало основным вопросом для обсуждения совета. Оно было связано с обращениями участников рынка наружной рекламы (ООО "Диалог", ООО "ВОК") в нижегородское антимонопольное ведомство.
Как отметили представители компаний, если данная концепция получит статус нормативно-правового акта, то может возникнуть ограничение конкуренции на различных рынках, а также сокращение субъектов малого предпринимательства.
Директор муниципального учреждения (МУ) "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Вячеслав Виноградов подчеркнул, что риск в данной концепции заложен только для тех, кто размещает свои рекламные конструкции незаконно.
"Само название этого документа определяет его стратегическую направленность, и это хорошо. В некоторых местах рекламу станет нельзя размещать. Рынок рекламы живет короткими сроками, поэтому беспокойство хозяйствующих субъектов понятно. Но есть и желания нижегородцев не видеть рекламу на некоторых зданиях города", - отметил руководитель НУ ФАС Михаил Теодорович.
"Однако я верю в разумность городских властей и в то, что риски для субъектов малого бизнеса будут минимизированы", - добавил М. Теодорович.
Как сообщалось ранее, Дума Нижнего Новгорода на заседании 16 февраля приняла за основу проект концепции наружной рекламы в городе.
В. Виноградов отмечал, что проект концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода ограничивает размещение рекламных конструкций в исторической части города. Согласно проекту концепции, городскую территорию планируется разделить на несколько зон. Первая зона - ансамбль нижегородского Кремля; вторая - исторические территории, как например, Старый Нижний, Старое Канавино, Старое Сормово, Соцгород; третья - рекреационные зоны - парки, скверы; четвертая - жилая территория; пятая - промышленная.
Он отметил, что согласно проекту концепции, на территории ансамбля нижегородского Кремля размещение рекламных конструкций недопустимо, при этом допускаются малые формы, выполненные по индивидуальному проекту, при согласовании с главным архитектором.
По его словам, не допускается размещение рекламных конструкций, которые мешают визуальному восприятию, на исторических объектах, при этом допускается размещение конструкций, площадь которых не превышает более 10 кв. м. Размещение растяжек в исторической части города, в том числе на ул. Большая Покровская, не допускается.
Кроме того, он сообщил, что после принятия данной концепции будет разработана схема дислокации размещения рекламных конструкций. Срок разработки схемы составит не менее 3 месяцев, стоимость - 100 тыс. рублей.
Регион: Н. Новгород







Комментарии