Экономика. Бизнес
"Завод "Красное Сормово" в 2011 году намерен построить 9 нефтеналивных танкеров
Нижний Новгород. 10 мая. НТА-Приволжье – "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) в 2011 году намерен построить 9 нефтеналивных танкеров.
Об этом сообщает отдел информации Группы МНП.
Восемь судов в текущем году "Красное Сормово" строит для судоходной компании В.Ф. Танкер и девятое судно для компании "SVL".
"В 2005 году на заводе была запущена программа масштабного технического перевооружения производственных мощностей. Мероприятия коснулись судостроительного, ремонтно-энергетического, ремонтно-механического, машиностроительного – то есть практически всех производств и, кроме того, автоматизации систем управления. Общий объем инвестиций в создание замкнутого цикла составил более 400 млн. рублей. Свыше 100 млн. рублей планируется потратить в 2011 году на покупку и внедрение гидравлического пресса для гибки деталей сложной формы, роботизированной линии изготовления деталей из профиля, и прочего оборудования. Благодаря максимально насыщенным современнейшим оборудованием цехам, все стадии судостроительного производства обеспечивают европейский уровень качества, и стала возможной динамика увеличения объема производства", - сообщил генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.
Как сообщалось ранее, контракт на пять танкеров (плюс два в опционе) был заключен в июле 2010 года, контракт на восьмой подписан в мае текущего года. Первый из танкеров "Механик Антонов" был передан заказчику 5 мая, еще три танкера ("Механик Белов", "Механик Ерохин", "Механик Парамонов") спущены на воду, спуск последнего состоялся накануне Дня Победы.
Танкеры данного проекта относятся к классу "река-море" и способны перевозить сырую нефть и нефтепродукты. Дедвейт танкера – 5,530 тыс. т, длина – 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, объем грузовых танков – 6,720 тыс. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день это самые большие из российских судов для речного плавания.
Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа. Танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти.
ООО "В.Ф.Танкер" (Нижний Новгород): создано в 2001 году при участии ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство", занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. "Волга-Флот-Танкер" имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. т, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО "Завод "Красное Сормово" - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан "Лучшим экспортером России". Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты: компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Регион: Н. Новгород








Комментарии