Экономика. Бизнес
В 2011 году в ЦОКи обратились свыше 35 тыс. потребителей – "Нижновэнерго"
Нижний Новгород. 12 июля. НТА-Приволжье – В филиале "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" во вторник подведены итоги работы Центров обслуживания клиентов в I полугодии.
Согласно сообщению пресс-службы компании, за данный период в ЦОКи компании поступило 35,1 тыс. обращений, включая личные и заочные.
Как отметил заместитель генерального директора ОАО "МРСК Центра и Приволжья" – директор филиала "Нижновэнерго", депутат Заокнодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) Олег Шавин, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года число обращений потребителей увеличилось на 65%.
Центры обслуживания клиентов начали открываться в филиале "Нижновэнерго" с 2008 года. Сегодня в сетевой компании функционирует 5 ЦОКов, которые охватывают практически все направления Нижегородской области. На севере области работает Центр обслуживания клиентов в Семенове, западное направление – центр в Дзержинске, юг – Арзамас, восток – Кстово, в центре – Нижний Новгород.
По словам О.Шавинп, две трети обращений потребителей в ЦОКи связаны с вопросами о технологическом присоединении к сетям филиала "Нижновэнерго". В первом полугодии количество таких обращений составило 24,2 тыс. из общих 35,1 тыс. – это и консультации по вопросам подключения, и непосредственное заключение договоров (в I полугодии 2010 года их количество составило 15,6 тыс. обращений). Такой рост во много связан с активным развитием малоэтажного строительства в регионе, считает О. Шавин.
"Вступление в силу постановления правительства РФ от 21.04.2009 года, определяющего порядок подключения льготных потребителей, позволило нам сделать процесс максимально коротким", – подчеркнул он.
В соответствии с данным этим постановлением для физических лиц максимально заявленная мощность может составлять до 15 кВт, для юридических – 100 кВт. Сейчас технологическое присоединение к сетям филиала "Нижновэнерго" осуществляется в течение 6 месяцев.
Как показал опыт работы "Нижновэнерго", каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Основные вопросы, интересующие потребителей: консультации по присоединению к электрическим сетям компании, работа с приборами учета, а также ценообразование филиала "Нижновэнерго". Растет и число обращений по вопросам работы системы "Единое окно", запущенной сетевой компанией в 2009 году. Обслуживаются по системе "единое окно" не только представители малого и среднего бизнеса, но и иностранные инвесторы, реализующие свои проекты в регионе. Таким образом, обращения в Центры обслуживания клиентов формируют практически 50% инвестиционной программы филиала "Нижновэнерго". Это касается и крупных клиентов компании: инвесторы, заключающие договор на технологическое присоединение новой площадки также проходят через клиентские центры филиала.
В планах филиала "Нижновэнерго" в 2011 году продолжит развивать клиентское направление. В третьем квартале этого года откроется шестой Центр обслуживания клиентов в Навашино. "Сегодня со стороны потребителей южных районов наблюдается высокий спрос на технологическое присоединение к сетям, а также на услуги замены приборов учета электроэнергии", – комментирует выбор места О.Шавин.
Также филиал "Нижновэнерго" продолжает работу по внедрению интернет-обслуживания потребителей. На обновленном сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru запущена услуга по проверке возможности технологического присоединения к сетям. Кроме того, на сайте компании в разделе "Интернет-приемная" потребители могут в режиме он-лайн оформить заявку на техприсоединение.
"Нижновэнерго" – филиал ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья", дочернего общества ОАО "Холдинг МРСК". В настоящее время филиал "Нижновэнерго" оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Нижегородской области. В состав филиала входят 9 производственных отделений (ПО), которые обслуживают территорию площадью свыше 74,8 тыс. кв. км с населением около 3,5 млн. человек.
ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (ОАО "МРСК Центра и Приволжья") – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ОАО 2Холдинг МРСК", доля государства в акционерном капитале которой составляет 54,99%. ОАО "МРСК Центра и Приволжья" является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.
В эксплуатации ОАО "МРСК Центра и Приволжья" находятся 1,541 тыс. подстанций напряжением 35-220 кВ; 262 320 км линий электропередачи; 58,845 тыс. РП и ТП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22 тыс. человек.
Основные задачи деятельности всех распределительных сетевых компаний ОАО "Холдинг МРСК" – обеспечение надежного и качественного электроснабжения регионов присутствия компании, беспрепятственное подключение потребителей к электрическим сетям.
Регион: Н. Новгород




Комментарии