Реклама
Экономика. Бизнес

Ритейлеры и нижегородские производители гордятся вторым местом в рейтинге уровня цен на товары - и.о. гендиректора "Райцентр НН" Палачева

Нижний Новгород. 17 августа. НТА-Приволжье – Ритейлеры и нижегородские производители гордятся вторым местом в рейтинге уровня цен на товары, опубликованные Общественной палатой РФ. Об этом и.о. генерального директора ООО "Райцентр НН" Ольга Палачева заявила журналистам в среду. "Для нас, данный мониторинг, проводимый Общественной палатой, является не только авторитетным мнением, но одним из показателей эффективного диалога бизнеса и власти", - отметила О.Палачева. "Предпосылок для формирования столь низких цен две. Первая - это стартовавшая два года назад, по инициативе Валерия Шанцева, программа "Покупайте Нижегородское", а вторая – "народный контроль", стартовавшая в августе 2010 года. Основная суть данной программы – фиксирование уровня цен на социально значимые товары. Мы фиксировали цены на некоторые виды товаров, и, как правило, на товары нижегородских производителей. Это обусловлено тем, что товары не брендированные, и компании производители не тратят колоссальные бюджеты на рекламу и маркетинг. Тем самым мы смогли предоставить нижегородским потребителям качественный товар по низким ценам", - сказала она. Как сообщалось ранее, рабочая группа по агропромышленному комплексу (АПК) и продовольственным рынкам Общественной палаты РФ провела мониторинг цен на продукты социальной значимости в сетевых магазинах городов России за май-июль 2011 года. Согласно рейтингу, Нижний Новгород занял второе место по дешевизне продуктов социальной значимости. Средняя стоимость набора продуктов в стране по данным на июль 2011 года составила 1,556 тыс. рублей. В Нижнем Новгороде такой же набор дешевле на 10%. Его можно приобрести за 1,407 тыс. рублей (для сравнения, в Хабаровске – за 2,067 тыс. рублей, в Ростове-на-Дону – за 1,535 тыс. рублей). Общая стоимость набора социально значимых продуктов в Нижнем Новгороде за последние 3 месяца снизилась почти на 6%. В том числе, сливочное масло подешевело на 15%, батон - на 18%, а борщевой набор – на треть. По мнению экспертов, снижения стоимости основных продуктов питания в крупных торговых сетях во многом удалось добиться благодаря работе ОЦП "Покупайте нижегородское". Областная программа начала работу в 2009 году по инициативе губернатора Валерия Шанцева. За два года удалось в три раза увеличить долю нижегородских товаров в торговых сетях. "Сейчас продукция нижегородских производителей занимает 50-55% прилавков в крупнейших магазинах, - заявил генеральный директор торговой сети "Лайм" Андрей Горбатов, - Это позволяет жителям приобретать качественные продукты питания по доступным ценам". К 2012 году доля товаров местного производства должна увеличиться до 80%. Набор продуктов социальной значимости включает в себя батон нарезной, сахар, яйца, молоко, творог, сыр, масло сливочное, говядину, свинину, курицу, минтай, масло подсолнечное, картофель и так называемый "борщевой набор" (капуста белокочанная, лук, морковь, свекла). Расчет стоимости набора продуктов производится с учетом реального объема потребления каждого продукта.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
12 сентября 111