Реклама
Экономика. Бизнес

В Навашино открыт новый ЦОК филиала "Нижновэнерго"

Нижний Новгород. 30 августа. НТА-Приволжье – Во вторник в Навашино (Нижегородская область) состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов филиала "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья". Об этом сообщает пресс-служба филиала "Нижновэнерго". Расположенный на ул. 50 лет Октября, д. 13, этот ЦОК станет шестым в Нижегородской области и 29-ым в зоне обслуживания межрегиональной распределительной сетевой компании в Центральном и Приволжском федеральных округах (ПФО). Для клиентов компании будет доступен полный комплекс услуг: консультации по технологическому присоединению и электроснабжению, оформление договоров. ЦОК будет также работать по системе "единое окно". На торжественном мероприятии по случаю открытия ЦОКа присутствовали заместитель генерального директора ОАО "МРСК Центра и Приволжья" – директор филиала "Нижновэнерго" Олег Шавин, начальник департамента технологического присоединения ОАО "МРСК Центра и Приволжья" Дмитрий Недоростков, глава администрации Выксунского района Константин Каддо. Место появления нового ЦОКа было выбрано неслучайно. Жители Навашинского района летом 2010 года и зимой 2011-го испытали на себе сильнейшее воздействие стихийных явлений. В это же время сети "Нижновэнерго" прошли серьезную проверку на прочность, говорится в пресс-релизе. По словам Д.Недоросткова, тогда на помощь нижегородским энергетикам были направлены оперативные бригады, техника и дизель-генераторы из восьми филиалов ОАО "МРСК Центра и Приволжья", а также из "Татэнерго" и "Тюменьэнерго". "В праздничные новогодние дни были заменены тысячи километров оборванных под тяжестью снега и льда проводов линий электропередачи. Анализ тех событий показал необходимость повышения качества информирования жителей о ситуации в электросети, создания дополнительных условий для приема обращений граждан. В результате сегодня мы открываем новый современный центр для работы с обращениями жителей в городе Навашино", – подчеркнул Д. Недоростков. В Нижегородской области уже функционируют Центры обслуживания клиентов сетевой компании – в Нижнем Новгороде, Арзамасе, Дзержинске, Кстово и Семенове. Популярность ЦОКов филиала "Нижновэнерго" среди потребителей неуклонно растет: только за 2011 год общее количество обрабатываемых обращений достигло 40 тыс. Открывшийся в Навашино ЦОК будет работать не только для жителей южных районов области, но и всех потребителей ОАО "МРСК Центра и Приволжья". Это значит, что у энергетиков и потребителей появится дополнительная возможность для коммуникации. По словам О.Шавина, каждый вновь открытый Центр не только в областных центрах, но и в крупных городах области, в том числе в отдалённых населённых пунктах, делает информацию об услугах энергокомпании доступной для большей группы потребителей. "Сразу после открытия ЦОКа в одном из административном районов области, количество клиентов в том направлении в компании вырастает на 20-30%. Это означает, что наши Центры востребованы потребителями", – подчеркнул О. Шавин. ЦОКи начали открываться в ОАО "МРСК Центра и Приволжья" с 2007 года – с момента своего образования компания уделяет особое внимание качеству взаимодействия со своими потребителями. На сегодняшний день в ЦОКах ОАО "МРСК Центра и Приволжья" можно решить практически все вопросы, связанные с энергоснабжением, – от технологического присоединения к сетям до принятия энергоустановок на техническое обслуживание. Для быстроты и удобства обслуживания работа в Центрах организована по принципу «единого окна», при котором обратившийся в компанию направляет заявку, заключает договор и осуществляет расчеты с ОАО "МРСК Центра и Приволжья" без посредников. Специалисты ЦОКов подробно объясняют клиентам алгоритм подключения, принимают заявки на техприсоединение и пожелания по улучшению качества электроснабжения. Наличие у компании ЦОКов – это лишь малая часть системы обслуживания клиентов ОАО "МРСК Центра и Приволжья". Для тех, кто не имеет возможность приехать в ЦОК, работает бесплатная "горячая линия" – 8-800-100-33-00, а также виртуальная "Интернет-приемная", открытая на сайте МРСК и каждого из ее филиалов, в том числе "Нижновэнерго". Кроме того, уже сегодня компания внедряет "систему централизованного обслуживания потребителей услуг", которая предполагает создание единого cаll-центра и дополнительных модулей на сайтах, позволяющих каждому потребителю получить полную информацию по своей точке подключения, включая информацию о сроках восстановления электроснабжения и причинах отключения, или же, если необходимо, в максимально сжатые сроки получить информацию о ходе технологического присоединения. ЦОК в Навашино стал 29-ым Центром обслуживания клиентов в ОАО "МРСК Центра и Приволжья". В 2011 году запланировано открытие еще одного центра в с. Каракулино в Удмуртской Республике, где сегодня сетевая компания реализует проект по строительству сетей нового поколения. Таким образом, общее количество составит 30 Центров обслуживания клиентов, в которых прием и обслуживание потребителей услуг осуществляют 117 сотрудников компании. "Нижновэнерго" – филиал ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья", дочернего общества ОАО "Холдинг МРСК". В настоящее время филиал "Нижновэнерго" оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Нижегородской области. В состав филиала входят 9 производственных отделений (ПО), которые обслуживают территорию площадью свыше 74,8 тыс. кв. км с населением около 3,5 млн. человек. ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (ОАО "МРСК Центра и Приволжья") – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ОАО 2Холдинг МРСК", доля государства в акционерном капитале которой составляет 54,99%. ОАО "МРСК Центра и Приволжья" является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике. В эксплуатации ОАО "МРСК Центра и Приволжья" находятся 1,541 тыс. подстанций напряжением 35-220 кВ; 262 320 км линий электропередачи; 58,845 тыс. РП и ТП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22 тыс. человек. Основные задачи деятельности всех распределительных сетевых компаний ОАО "Холдинг МРСК" – обеспечение надежного и качественного электроснабжения регионов присутствия компании, беспрепятственное подключение потребителей к электрическим сетям.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
25 июня 111