Реклама
Экономика. Бизнес

В Нижегородской области за 11 месяцев число обращений в ЦОКи "Нижновэнерго" увеличилось на 52%

Нижний Новгород. 12 декабря. НТА-Приволжье — В Нижегородской области за 11 месяцев текущего года число обращений потребителей в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличилось на 52%. Согласно пресс-релизу компании, за это время в ЦОКи компании поступило 73,9 тыс. обращений, включая личные и заочные. Центры обслуживания клиентов начали открываться в филиале "Нижновэнерго" с 2008 года. Сегодня в сетевой компании функционирует 6 ЦОКов, которые охватывают практически все направления Нижегородской области. На севере области работает Центр обслуживания клиентов в Семенове, западное направление – Дзержинск, юг – Арзамас и Навашино, восток – Кстово, и в центре – Нижний Новгород. Шестой Центр обслуживания клиентов был открыт в конце августа 2011 года в Навашино. За три месяца работы в этот ЦОК поступило около 1 тыс. очных и заочных обращений. Как сообщил заместитель генерального директора ОАО "МРСК Центра и Приволжья", директор филиала "Нижновэнерго", депутат Законодательного собрания Нижегородской области (ЗС НО) Олег Шавин, более 70% обращений потребителей в ЦОКи связаны с вопросами технологического присоединения к сетям филиала "Нижновэнерго". За 11 месяцевтекущего года количество таких обращений составило 57,5 тыс. из общих 73,9 тыс. – это и консультации по вопросам подключения, и непосредственное заключение договоров (для сравнения за 11 месяцев прошлого года их количество составило 36,3 тыс.). По словам О.Шавина, такой рост во многом связан с активным развитием малоэтажного строительства в регионе. "Вступление в силу постановления правительства РФ от 21.04.2009 года №334, определяющего порядок подключения льготных потребителей, позволило нам сделать процесс максимально коротким", – подчеркнул О.Шавин. В соответствии с данным постановлением для физических лиц максимальная заявленная мощность может составлять до 15 кВт, для юридических – 100 кВт. Сейчас технологическое присоединение к сетям филиала "Нижновэнерго" осуществляется в течение 6 месяцев. Как показал опыт работы "Нижновэнерго", каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Основные вопросы, интересующие потребителей: консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, работа с приборами учета, а также ценообразование филиала "Нижновэнерго". Растет и число обращений по вопросам работы системы "Единое окно", запущенной сетевой компанией в 2009году. По системе "Единое окно" обслуживаются не только представители малого и среднего бизнеса, но и иностранные инвесторы, реализующие свои проекты в регионе. За первые 11 месяцев текущего года сотрудниками Центров обслуживания клиентов "Нижновэнерго" было принято 137 заявок на выполнение полного комплекса мероприятий по технологическому присоединению. Таким образом, ЦОКи формируют практически 50% инвестиционной программы филиала "Нижновэнерго". Это касается и крупных клиентов компании: инвесторы, заключающие договор на технологическое присоединение новой площадки также проходят через клиентские центры филиала. Также филиал "Нижновэнерго" продолжает работу по внедрению интернет-обслуживания потребителей. На сайте компании запущена услуга по проверке возможности технологического присоединения к сетям. Кроме того, в разделе "Клиентам" потребители могут в режиме он-лайн оформить заявку на техприсоединение. "Нижновэнерго" – филиал ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья", дочернего общества ОАО "Холдинг МРСК". В настоящее время филиал "Нижновэнерго" оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Нижегородской области. В состав филиала входят 9 производственных отделений (ПО), которые обслуживают территорию площадью свыше 74,8 тыс. кв. км с населением около 3,5 млн. человек. ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (ОАО "МРСК Центра и Приволжья") – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ОАО 2Холдинг МРСК", доля государства в акционерном капитале которой составляет 54,99%. ОАО "МРСК Центра и Приволжья" является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в республике Марий Эл и Удмуртской республике. В эксплуатации ОАО "МРСК Центра и Приволжья" находятся 1,541 тыс. подстанций напряжением 35-220 кВ; 262,32 тыс. км линий электропередачи; 58,845 тыс. РП и ТП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22 тыс. человек. Основные задачи деятельности всех распределительных сетевых компаний ОАО "Холдинг МРСК" – обеспечение надежного и качественного электроснабжения регионов присутствия компании, беспрепятственное подключение потребителей к электрическим сетям.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111