Необходимо больше использовать выставочный инструмент для продвижения отечественной продукции - президент РСВЯ Алексеев
Нижний Новгород. 15 декабря. НТА-Приволжье - В настоящее время необходимо больше использовать выставочный инструмент для продвижения отечественной продукции.
Об этом президент Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) Сергей Алексеев заявил журналистам в четверг.
По его словам, выставочно-конгрессная индустрия в России достигла уровня цивилизованных стран и экономическая ситуация сейчас меняется. "РСВЯ является отражением экономических реалий. Поэтому надо менять и подходы к выставочной деятельности. Будут внедряться новые виртуальные технологии, мы будем работать с социальными сетями", - отметил С.Алексеев.
Также он сообщил, что в четверг будет принята новая стратегия развития РСВЯ и выставочной индустрии в целом.
Как сообщалось ранее, общее собрание членов Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) состоится на базе ЗАО "Нижегородская ярмарка" 14-16 декабря.
В 2011 году РСВЯ отмечает свое 20-летие. За прошедшие годы союз стал консолидирующим звеном выставочной отрасли, площадкой для обмена знаниями и опытом, выработки коллективных решений.
Юбилейное общее собрание членов РСВЯ соберет ведущие выставочные компании России, к участию приглашены представители министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ, губернатор Нижегородской области.
На собрании будут рассмотрены вопросы внутренней деятельности союза, в том числе вопрос о членстве в РСВЯ, добровольной сертификации выставочных мероприятий с присвоением им знака союза. В рамках собрания состоятся выступления, нацеленные на совершенствование деятельности выставочных компаний и союза.
Будут также рассмотрены перспективы проведения в России всемирной выставки ЭКСПО 2020, проект закона "О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг", вопросы использования CRM-систем для организаторов выставок, роль социальных сетей в выставочном бизнесе. Кроме того, планируется обсуждение отраслевых рейтингов российских выставок и аспекты создания Электронного РСВЯ.
РСВЯ – это объединение ведущих национальных организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу, состоявшееся отраслевое объединение профессионалов выставочной индустрии.
РСВЯ включает в себя 29 выставочных и конгрессных центров с общей закрытой выставочной площадью более 550 тыс. кв. м.
Союз ежегодно проводит почти 1,2 тыс. выставок в 40 городах, в которых участвуют порядка 130 тыс. человек из 110 стран мира, при этом используется почти 2 млн. кв. м. выставочной площади. РСВЯ постоянно развивает инфраструктуру, наращивает материально-техническую базу.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии