"МегаФон" представил программу развития флагманских салонов в Центральном филиале до конца 2012 года
Нижний Новгород. 6 февраля. НТА-Приволжье – Компания "МегаФон" представила программу развития флагманских салонов в Центральном филиале до конца 2012 года.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
До конца 2012 года компания "МегаФон" в Центральном регионе откроет восемь флагманских салонов обслуживания абонентов. Планируется открыть по одному "флагману" в Нижнем Новгороде, Калуге, Туле, Курске, Орле, Рязани, Владимире. В Нижнем Новгороде с мая 2011 уже работает флагманский салон – он появился в результате реконструкции офиса на площади Горького.
Принципиальное отличие флагманского салона от существующих пунктов обслуживания – расширенные возможности работы с клиентами, широчайший ассортимент высокотехнологичного оборудования, а также современный комфортный интерьер. Для максимально оперативного обслуживания посетителей проект флагманских салонов предусматривает четкое зонирование пространства. Для наших посетителей выделены отдельные зоны экспресс-обслуживания, зоны для тестирования новых услуг и гаджетов, для посетителей с детьми оборудован детский уголок. Подобрать "красивый" номер, изучить весь ассортимент оборудования и аксессуаров посетителям помогут интерактивные мультимедийные панели. На специальных рабочих местах каждый желающий может осуществить заказ телефонов или услуг в интернет-магазине "МегаФона" и оформить доставку на дом.
В прошлом году розничная сеть компании "МегаФон" развивалась преимущественно в областных центрах городов Центрального филиала - было открыто 60 новых слонов. На текущий момент в Центральном филиале компании открыто 177 салонов, из них 43 - в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Директор розничной сети "МегаФон" в Центральном регионе Николай Богатищев убежден, что, абоненты, подключившиеся к сети в собственных салонах оператора, делают осознанный выбор и довольно редко меняют провайдера услуг.
"Сам факт того, что человек пришел за SIM-картой в салон к нам, а не к конкурентам, уже говорит о его лояльности. В собственных салонах мы не просто продаем оборудование и SIM-карты - мы приобщаем наших клиентов к миру высоких технологий и первоклассного сервиса. А они, в свою очередь, выбирают нас и рекомендуют нашу компанию своим близким!".
ОАО "МегаФон" - общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. С приобретением группы компаний "Синтерра", "МегаФон" вышел на рынок фиксированной связи и услуг фиксированного ШПД, определив будущее объединенной компании как универсального оператора связи.
ОАО "МегаФон" было образовано в мае 2002 года. По состоянию на 31 января 2011 года, основными акционерами ОАО "МегаФон" являются компании группы "АФ Телеком Холдинг", компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.
МегаФон - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики "МегаФон" лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке. Сегодня в сети "МегаФон" обслуживается более 62 млн. человек.
Территория обслуживания Центрального филиала ОАО "МегаФон" охватывает Нижегородскую, Владимирскую, Рязанскую, Тульскую, Калужскую, Орловскую, Курскую и Брянскую области.
Число абонентов Центрального филиала ОАО "МегаФон" составляет более 3,7 млн. человек. В качестве мобильного партнера "МегаФон" выбирают статусные административные, силовые структуры, крупнейшие предприятия, промышленные холдинги, ведущие бизнес-структуры ЦФО и ПФО.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии