Экономика. Бизнес
Росавтодор поставил задачу ускорить сроки ямочного ремонта на трассе Москва - Н.Новгород, заявляет Донато
Нижний Новгород. 30 марта. НТА-Приволжье – Росавтодор поставил задачу ускорить сроки ямочного ремонта на трассе Москва - Нижний Новгород.
Об этом сообщил начальник ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Н.Новгород Федерального дорожного агентства", депутат Законодательного Собрания Нижегородской области (ЗС НО) Игорь Донато.
По его словам, 29 марта руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин совершил объезд автомагистрали Москва - Нижний Новгород федеральной трассы М-7. В поездке его сопровождал начальник ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" Игорь Донато.
И.Донато сообщил, что во время поездки обсуждалась проблема безопасности движения, расположение объектов придорожного сервиса и подъездов к нему, состояние верхних слоев асфальтобетона, проблемы ямочного ремонта. "Дорога имеет разрушения после тяжелого выхода из зимы. А так как температура до сих пор не стабилизировалась на плюсовой отметке, то затруднительно начинать системный ямочный ремонт большими картами, а также заниматься ликвидацией колейности, - сказал И.Донато, - Тем не менее, была поставлена задача ускорить сроки ремонта, так как уже в мае должна начаться горизонтальная разметка автодороги. Конкурсные торги по управлению уже проведены и определены подрядные организации, которые будут выполнять данные работы".
По словам собеседника, участок федеральной трассы М-7 от Нижнего Новгорода до Москвы обслуживают четыре подрядные организации. Согласно контракту, они выполняют ямочный ремонт, но разрушений верхний слоев значительно больше, чем договорных обязательств по контракту. В связи с этим ФКУ, дополнительно выделены деньги на выполнение ямочного ремонта и устранения колейности. Также на днях будет опубликовано задание по проведению торгов по данным видам работ.
Кроме того, в ходе объезда обсуждалось внедрение новых технологий, одним из которых является тросовое ограждение, основание которого составляет всего лишь 15 см. Цель тросового ограждения - сдерживание выезда автомобилей на встречную полосу.
Также А.Чабунин и И.Донато обсудили проблему уборки мусора с автотрассы в весенний период. "Стоит проблема уборки мусора после зимы, а также утилизации автопокрышек. В частности, от руководителей подрядных организаций поступили жалобы на то, что автопокрышки не принимают на мусорных комбинатах и полигонах. И их с каждым годом все больше хранится на задних дворах дорожных предприятий", - сказал начальник управления.
"На Москву идут самосвальные большегрузные автопоезда, которые перевозят нерудные материалы, такие как щебень, песок. Управлению была поставлена задача изыскать возможности и определить места для площадок, на которых можно было бы ставить мобильные посты весового контроля, так как есть договоренность с ГИБДД областей и Ространснадзором РФ", - добавил И.Донато.
Данные мобильные посты весового контроля ограничат выезд большегрузов на автомагистраль, и водители будут следить за осевыми нагрузками транспортных средств, что должно минимизировать разрушение автодороги, - сообщил собеседник агентства. По окончании проезда А.Чабунин провел совещание с сотрудниками ФКУ в здании Управления автомагистрали, он подвел итоги поездки, заострил внимание на низких темпах проведения ямочного ремонта, также спросил о проблемах производства работ плана 2012 года, и, подводя итог, поставил задачу - в максимально короткие сроки закончить ремонт на поврежденных участках автодороги.
Регион: Н. Новгород








Комментарии